Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Rixos Sungate - The Land Of Legends Access 5* от пользователя vadimj

vadimj
vadimj
1/5
Ужасно
Отзыв написан: 23 августа 2005 г.
author-name
vadimj
Отдыхали с 7 по 21 августа. Задуман отель хорошо, но сервис просто отвратительный. Турки старательно изображают, что не знают русского, хотя 80 процентов отдыхающих - русскоязычные. На весь Лотус бар (мест-100-150) - всего три официантки. Причем ходят не спеша, если не махать руками и не кричать не подойдут ни за что (лично один раз сидел около часа). При этом, около барной стойки стоят по 10-15 минут, беседуют с барменами и т.д. Такое ощущение, что они приехали сюда отдыхать, а мы им мешаем это делать. На замечание, чтобы двигались побыстрее, был следующий ответ (официантка Nuria): "Не учите меня работать. Сколько мне платят, настолько я и работаю." Т.е. подразумевается, что прежде, чем приехать в этот отель, я доложен был предварительно узнать сколько кто там получает зарплату, и с учетом этого, обращаться к официантам? Турки в открытую требуют чаевые, иначе вообще не подходят. Причем, увидев что его зовут, официант специально разворачивается и уходит. Только после того, как пришлось ему по-русски крикнуть по-матери, он подошел. а когда ему сказали, что сейчас он по роже получит, если не принесет, что ему заказали, принес достаточно быстро. Девочки на Guest Relation просто стараются гасить возмущение клиентов, так как они ничего не могут предпринять. Если у них менеджер сам разносит заказы, то это говорит о том, что сервиса там нет. Причем официантку, которая так разговаривает с клиентом, в 5-звездочном отеле не должно быть в принципе. Отель заранее готовился для очень состоятельных клиентов, но сервис хромает очень сильно. Хотя цены на все услуги высокие их качество не соответствует стоимости (например пилинг делается кое-как). Я не могу сказать скольки звездам соответствует отель, но не 5 точно. До этого отдыхал В Алибее и Топкапи, там сервис на порядок лучше. Официанты работают быстро и хотя, тоже по-русски не особо понимают, но стараются понять и относятся гораздо дружелюбнее. Скорее всего, в этом и в следующем году на русских просто проводится обкатка отеля (подбор персонала, выявление слабых мест и т.д). Поэтому там нет немцев (т.к. они за такой сервис сожрут своего туроператора).
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen