Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Rixos Sungate - The Land Of Legends Access 5* от пользователя nadin-g
Место очень удачное, красивое. Впереди море, сзади горы. Место спокойное, особой "движухи" около отеля нет. Но магазины - сувениры, одежда, в т.ч. кожа-меха - в достаточном количестве.
Территория отеля огромная, вытянута вдоль моря, поэтому пляж очень длинный и, что удивило, практически свободный. Большинство туристов предпочитают не лежать у моря, а брать более комфортные лежаки у бассейна и иметь возможность купаться и в море и в бассейне. Основная масса гостей отдыхают у большого бассейна, лежаки там нужно занимать ранним утром. Но есть небольшой спокойный бассейн у основного корпуса, где свободные места есть всегда.
Плюсы:
1) Большая территория, исследовать ее можно весь отпуск.
2) Детский клуб!!! Государство в государстве. Здесь есть все - зоопарк, спортивные площадки (баскетбол, теннис), концертная площадка, кинотеатр, агроферма, игровые площадки, веревочный курс с тарзанкой, большой бассейн с миниаквапарком, площадки для творчества. Детское питание – фруктовые пюре в баночках, сухие молочные смеси.
Дети с бэджами находятся под постоянным присмотром. Территории закрыта, открыть калитку можно только нажатием спец. кнопки.
3) Отличный аквапарк!!!
4) Зажигательная анимация! Хочется отметить – очень профессиональные тренеры! Тренировки полноценные, на износ, и на любой вкус – силовая на суше, аэробика в бассейне, в море, в фитнес-центре, тай-чи, йога. Развлечения целый день – концерты, пати в бассейне, пенные дискотеки. Расписание тренировок и развлечений всегда лежит на информационной стойке около бассейна.
5) Полноценные вечерние шоу! Выступают действительно качественные коллективы, приезжают звезды.
6) Дайвинг-центр – понравились инструктора, опытные, есть раусскоговорящие. Курс обучения – 200 евро, 1 погружение с берега – 60 евро. Снаряжение новое. Пробное погружение в бассейне бесплатно. Центр спортивных развлечений тоже функционирует по полной программе.
7) Дискотеки - супер! Отличные ди-джеи, классная музыка.
8) Первый раз почувствовала реальную необходимость наряжаться вечером. Все такие нарядные прогуливаются вечером по отелю!
9) Хорошие магазины на территории отеля. Брендовые вещи по нормальным ценам.
10) Все рестораны в отеле понравились, кроме основного – Туркуазе, особенно на ужин в вечернем платье и каблуках туда лучше не соваться.
Минусы:
1) Наверное, потому что отель очень огромный, и гостей в нем также огромное количество, чувствовала себя каким-то сырьем в гигантской машине, не было ощущения, что ты здесь желанный и долгожданный гость...
2) Шоу-центр очень маленький для такого огромного количества гостей! Даже как-то унизительно приходить за час или полтора, чтобы занять место. Гости ссорятся, ругаются из-за мест, те, кто не нашел свободных мест, стоят в проходах. Ужасная картина. В других отелях театры свободно вмещают всех гостей. Но здесь его, видимо, уже не будет. Правда есть большущий конгресс-центр, но он не функционирует.
3) СПА оставил неприятные впечатления. Полотенец не предложили, в результате (и смех, и грех) муж и сын в полупрозрачных бикини дефилировали по СПА среди других отдыхающих. В массажной комнате некуда положить мокрую после бани одежду, нет перегородок между кушетками, ширм каких-то. Мерзкие ощущения.
4) Ресторан, естественно, тоже гигантский. Необходимое мне блюдо каждый раз находила в разных местах. Если бы еда стояла всегда на одном и том же месте, хотя бы на завтраке, меньше было бы бессмысленной толкотни. Поэтому повторюсь, на ужин в вечернем платье и каблуках туда лучше не соваться.
5) Детская дискотека скучная! Музыку могли бы ставить повеселее…
6) Люблю хороший кофе, но здесь подают растворимый. Натуральный только в лобби-баре.
7) Солнцезащитный крем на территории отеля 30 евро, вся другая пляжная фигня, игрушки, конфеты, чипсы и т.п. в три раза дороже, чем на улице.
8) Мороженое и свежевыжатые соки для большинства гостей недоступны, т.к. территориально неудобно расположены.
9) Последний штрих – шоу Микки Мауса дети ждали целый час, сидя на грязном полу в шоу-центре.
Отель молодежно-семейный. Упакован по полной программе. Вроде все есть, что только можно хотеть. Но в целом остался в памяти как большущий муравейник, какой-то атмосферы душевной в нем не хватает, чтоли. Отдельные люди оставили самые теплые воспоминания. Уезжала без сожаления и без желания вернуться.