Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Larissa Mare Beach 4* от пользователя Алла
В Турции отдыхала 11 раз. Приехали в отель в 14 час. Автобус не подъехал к подъезду отеля. Вышли и надо идти по разбитой дороге, на которой вонючая грязь, тара, куча мусора - отеля Ринг Бич. Вошли в отель, нам сказали подождать. Нас окружил чрезмерным вниманием, парень - с бейджиком Эрол, потащил нас уставших, голодных в сырой подвал, агитировать на Хамам, мы были в недоумении, он сказал, пойдете в Хамам будет хорошая комната, мы ответили, что дайте нам время! Нам было непонятно, какое отношение имеет банщик к размещению в отеле. Потом нас пригласили и стали предлагать комнату в сыром подвале, где плесень и сырость, мы отказались, тогда менеджер , он не назвал своего имени( черный молодой человек) сказал , что за хороший номер, с видом на море или на бассейн надо заплатить 50 долларов, мы попросили пригласить администрацию, тогда он нам дал комнату, с балконом на отель Катамаран, где шум и запах вентиляции от кухни. Через два дня дали комнату, напротив, с выходом на отель Ринг Бич, где как в аду, шум от дискотеки, гром кастрюль от кухни Ринг Бича. Кафельный пол в туалете стерся, черный , замытый, душевая рассчитана на ребенка, пока помоешься, поцарапаешься, побьешь локти! А белье застиранное, иногда рваное, обтрепанное! Настроение было ужасное! Отношение работников на рецепшен было ужасное, ненависть, за то, что не пошли в Хамам к Эролу! Мы дальше были очевидцами , как Эрол «очаровывал» приезжих, с подачи тех же рецепшен! В холле теснота, духота, накурено, как в кабаке, т.к. двери открыты на веранду, где толпой курили работники отеля, кондиционеров нет! В столовой жарко, душно, какие то огромные промышленные вентиляторы, но от них никакой прохлады! Кухня бедная хорошей выпечкой, нет фруктов в ассортименте! Так где же 4* звездочные - комфорт и удобства, воды питьевой нет в номере, надо идти в столовую, а графинов под воду нет! Спасибо аниматору, что при отсутствии условий труда, он еще как то старался развлечь отдыхающих, но его с двух сторон, децибелами, до 23 часов, забивают отели Катамаран и Ринг Бич. На пляже много разбитых лежаков, а матрасы, как с помойки, их никто не стирает, не чистит, полотенец нет, или под залог! Нигде такого дискомфорта, за все годы отдыха в Турции, мы не встречали! Отдых был испорчен! Неужели это убожество нравится директору отеля и его устраивает ропот отдыхающих! Извините, но это так!