Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Hotel Derin (ex. Sunmerry) 4* от пользователя Дмитрий 32
дорога к пляжу мимо кладбища. пляж из камней. лежаки наполовину поломаны.
PS Брали путёвку с 28.06.14 по 8.07.14 тогда, когда у отеля было 4 звезды...сейчас 3 звезды...и то не есть реальность. ТВЁРДАЯ ДВОЙКА.