Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Hotel Derin (ex. Sunmerry) 4* от пользователя Sini4ka-ya
Отель, прямо скажем, так себе. До пляжа далековато, дальше чем в описаниях. Сам пляж не мелко-галечный, и не просто галечный, а крупно-булыжный. Если где-то и есть песок, то он неприятного грязно серого цвета, пачкает обувь. При заселении повезло с видом из номера - апельсиновая роща и горы. И это пожалуй единственный плюс. Обслуживание номеров не понравилось - полотенца приносили грязные, это ужасно. Питание просто катастрофично - вечные нашинкованные овощи и полное отсутствие мяса, только курица... Отвратительное вино... В общем, из еды - кофе был ничего... Анимация очень тухлая, если бы ее не было совсем - никто бы и не заметил! Мой вывод - даже за такую цену это не лучший выбор, к сожалению...