Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Hotel Derin (ex. Sunmerry) 4* от пользователя traveller2013
Приехали в отель уже ближе к ужину, так что проблем с заселением не было. Правда, поселили в самый дальний номер на четвёртом этаже, но поселили быстро. Номер был небольшой и уютный. Убирали в номере через день.
Питание в отеле неплохое и довольно разнообразное. Голодным уж точно не останешься. Каждый день были свежие овощи и фрукты, а самое главное – на обед и на ужин давали арбуз!
Обслуживание в отеле приемлемое. Всё делают быстро, территория и сам отель всегда в чистоте.
Есть баня (хамам), но туда мы не ходили, т. к. стоит это у них 25 долларов, а в турагентстве (Серкон, по-моему) неподалёку такой же пакет стоит всего 10! И вообще, все экскурсии в этом агентстве брали, у них цены в два раза ниже, да и ещё скидки делают. Боялись, конечно, что обманут, но ребята там работают на совесть. Остались довольны.
Самое главное – до пляжа рукой подать, всего метров 100-150. Правда, идти надо вдоль старого кладбища, но нас это нисколько не смущало. Пляж небольшой, но места свободные есть всегда. Единственное, что всё портило, так это вход в воду. Когда мы выбирали этот отель, нам сказали, что вход в воду – галька, хотя там не галька, а здоровенные булыжники, так что, сразу надо подумать о покупке тапочек, иначе можно пораниться.
В общем, Санмери – неплохой бюджетный вариант для тех, кто хочет отдохнуть в тихом, спокойном местечке.