Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Hotel Derin (ex. Sunmerry) 4* от пользователя Кристина
В Kemer отдыхали в перый раз. Уже нет полюбившихся пальм и яркого загара как от других точек замечательной Турции) но все же мнение оставить хочется. Приехали в отель, заселялись вечером. Нас встретили как дома. На ресепшн был приятный мужчина , который разговаривал на русском языке, тоесть барьера в общение никакого не было) что очень порадовало.нас застелили в номер...вид шикарный...горы, сады и природа!остались довольны. Проспав завтрак, пошли остатриваит отель. Итак:
на териториии отеля в общем 3 бассейна(2больших и 1 детский) отведённые для обеда столы,площадка под вечернее шоу,чистая и уютная территория при отеле. Так же для непосед имеется детская комната. В комнате сидит аниматор девочка (была Юля) милая, приветливая, а главное дети заняты