Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Crystal Flora Beach Resort 5* от пользователя LETO
И мы посетили Клуб Белькой... Что могу сказать...
Для первого раза совсем не плохо. По порядку:
- Ехали от маленькой фирмы Фокстревел. Встречающая сторона Детур (она же типа совладельцев отеля, что оказалось очень кстати). Проводили и встретили хорошо. Без накладок. Комфортно и без проблем.
- По приезду приятно поразила природа (кругом горы, сосны, цветы и пальмы, интересная смесь) и чистая территория. Персонал есть и рускоговорящий. Оформились и пошли обедать. Ну а потом....
- Короче народ: ТУРЕЦКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ показать самый страшный номер (к которой кстати мы были готовы) и развести руками. Хотя не так все плохо. Очень многих эти стандартные кладовки устраивали. А что... Чистенький малюсенький номер с ванной и горшком и индивидуальным кондишеном... Что ещё надо бабушке с внуком или мамочке с ребёнком? Но нас это не устроило и мы ринулись в бой. Короче, после часового похода по территории (кстати, она нам очень понравилась), мы отправились в офис Детура (помните про то, как удобно иметь туроператора прям в отеле?) мы (дамы), удобно устроившись в креслах, мило сообщили, что нам нужны просторные номера, а мужья играя мускулами и вращая глазами вежливо спросили - скока надо доплатить. А дети стали резвиться и пытаться сломать все компы у них в офисе. Через 10 минут нам за 40$ предоставили не стандартные, а семейные просторные номера (это не одна большая кровать и плюс дополнительная, а двуспальная и односпальная). Нас это полностью устроило.
- Ну а потом... Нам понравилось все. Еды куча, вина и пива залейся. Есть джин, водка раки, коньяк, ликёры. Водные горки, 4 бассейна. Рускоговоряший персонал. Анимация и всё такое. Катамараны, каное,пинпонг, волейбол бесплатно. Турецкая баня в любой день бесплатно, ну а с помывкой платно (не едте никуда, за 35 баков и помоют и отмассажат и масочку сделают. Лепота...).
А природа.... Горы выше неба!!!! Море теплющее. Медуз нет. Рыбки вокруг. На дне морские ежи (не ядовитые и глубоко). Галька не острая. Специальные трапы, ведущие в море, облегчают вход даже для детей (ездила с сыном 2,5 года, хотя дети предпочитали бассейны, море им не сдалось (водили принудительно для здоровья), в бассейне увереннее.
Нас ездило 9 человек (5 взрослых и 4 ребёнка от 2,5 до 10 лет). Если не считать эпопеи с номером (хотя мы и не расстроились, всё равно не прогадали), всё всем понравилось. Дети не вылезали с горок и мини клуба, мы из баров и моря.
Кстати, не экономьте на страховке. У нас была Росно. Поразила оперативность: позвонили. Ответили по русски. Через 10 минут приехало Рено и отвезла нас и сына к врачу. Все говорят по русски. Посмотрели, надовали рекомендаций и лекарств. Отвезли обратно. Приятно.
И конечно после этих гор ни о какой Алании речи быть не может. В крайнем случае Сиде. И пофиг на гальку. Главное, отель чтобы был просторный и хорошие номера. Кто там был в это же время, может вспомнят Дениса и Богдана. Они постоянно участвовали в анимации. Это мой муж (Денис) и муж подруги. Короче и сами не скучали, и другим не давали. Жили в номерах 812 и т.д.
Оставляю фотки. Смотрите и решайте.