Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Rios Latte Beach Hotel 4* от пользователя Анна
Давно хотела написать, но все времени не было. Очень Вас прошу не приезжайте и поганьте свой отдых в этом «ультро» отеле.
Отдыхала я в июле 2013 г. впечатления с самого начала отвратительные, в общем:
Заселили меня в одноместный номер как и полагалось, но не тут то было…в комнате жуткая сырость и плесень вдоль плинтусов, вид из окна – даже писать не буду…Самый ужас состоял в жутко грязном унитазе (по-моему его никогда и не мыли) – я пошла на рецепцию и в доброжелательной форме попросила, чтоб привели в соответствующий вид унитаз, оставила в номере чаевые в размере 1-ого доллара и пошла гулять, вернулась через 40 мин., и что Вы думаете, доллара нет, но унитаз в таком же виде. Я снова пошла на рецепцию и снова в милой форме, уже с натянутой улыбкой попросила, плизззз помойтееее, на что мне ответили по хамски: «У нас вообще то туго с номерами, людей вообще расселяют в другие отели и ….». Это еще не все…..подобный алгоритм я провела еще один раз, всего три раза, то есть я бегала на рецепцию просила и оставляла чаевые в номере 3 раза, Вы наверное думаете - вот дура, я тоже сейчас так думаю , надо было разнести к чертям «доброжелательный» обслуживающий персонал. В итоге я забила) пошла в магазин, купила моющие средства, перчатки и помыла сама…
Про море, еду уже написано в предыдущих отзывах, повторяться не буду, просто одно слово – УжаС, хотя ценник недешевый.
Желаю Вам подобрать достойный отель! Приятного отдыха!