Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Get Enjoy Hotel 4* от пользователя Алена
Отдыхали с22 июля по 31 июля 2011 г. К минусам можно отнести размер территории, и то скорей всего это недочет, а не минус. Второе это конечно алкоголь. Вино, что белое, что красное пить не возможно. (хотя большинство туристов пьют и нечего). Пиво пить можно, но не «вставляет». То, что до моря метров 200, даже для меня с ребенком не проблема была. Шезлонгов хватало, матрасов тоже. Еда не сказать, что отличная, но есть можно, в общем, на четверочку. Из фруктов только арбузы (и то не сладкие) и один раз абрикосы давали.
К явным плюсам отнесу: Чистая территория и бассейны, уборка в номерах каждый день, полотенца и постельное тоже каждый день меняли. Пляжные полотенца дают в залог за 10 дол.(меняешь каждый день) Анимация тоже понравилась, при нас 2 группы аниматоров поработали, и те и др. на отлично. По времени, только не долго, до 22-30, а потом всех на дискотеку зазывали. С детьми дням тоже проводили разные игры и развлечения. Детям нравилось. Есть прокат детских колясок (в залог 50 дол. оставляешь, потом отдают)Персонал, приветлив и улыбчив, всегда рассказывал и помогал, если, то-то надо было.
Люди, вы, что на отдых едите недостатки искать? Сколько отзывов об отелях не читала, нет абсолютно ИДЕАЛЬНОГО отеля. Возьмите любой отель будь, то Турция, Египет в основном 80% отрицательных отзывов. Делаю вывод, что не отелях дело, а в ТУРИСТАХ!!!!