Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kaya Belek 5* от пользователя griana
Территория отеля ухоженная, красивая. Чистые бассейны, безопасные водные горки. Моя старшая дочка каталась на этих горках по несколько часов в день без перерыва! Бассейн и горка для малявок тоже порадовали.
Сервис не понравился. В нашем номере не было халатов, шампуней, кондиционера для волос, зубной пасты. Это очень необычно для отеля с 5 звездами. Все приходилось буквально выпрашивать.
Анимация слишком ненавязчивая. Могли бы и поактивней работать. Особенно мне не понравился детский мини-клуб. Игры примитивные. Детей постоянно заставляли просто сидеть и рисовать. Моей дочке там было скучно.
Пляж чистый, но места не хватало. Часть пляжа не использовалась из-за строительства. Места приходилось занимать ранним утром.
Питание разнообразное. Большой выбор мясных, рыбных блюд. Всевозможные салаты, закуски, десерты. Ассортимент фруктов оставляет желать лучшего. А вот Итальянский и Дальневосточный рестораны мне очень понравились.
Я ожидала от этого отеля большего. Надеюсь что у туристов, которые поедут сюда после завершения строительства, останутся более приятные воспоминания об отдыхе!