Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы об отеле Papillon Zeugma Relaxury 5* (Турция/Белек)

7/10
Отлично!
2/10
Ужасно!
Размещение
5,67
Питание
6,67
Сервис
6,67
author-name
Елена
Оглушительная музыка по ночам из ...
7/10
Отлично
Отзыв написан: 15 сентября 2014 г.
Оглушительная музыка по ночам из ...
author-name
Елена
Оглушительная музыка по ночам из соседнего отеля. ( номер с видом на море и как раз на этот; музыкальный отель). Стекла на балкон в номере (2304) не мылись наверное все лето. То ,что отель в целом требует ремонта и так понятно,он будет.Отдыхали с мужем в начале сентября 2014 года.Были ранее в этом отеле ( 2007 год), очень понравилось и решили еще раз посетить его же. В целом отдыхом остались довольны. Что в сравнении с прежним посещением отношу к плюсу: Персонал почти весь говорит на русском языке ,что создает определенный комфорт. . Вообщем весь персонал внимателен, особо хочется отметить ресепшен. Встретили очень душевно ( Дарина,спасибо!!!). Официанты в ресторане на высоте!!! Хороший WiFi. После ремонта обязательно приедем сюда.
Размещение
6
Питание
7
Сервис
7
Показать больше
author-name
Svetlana
Пляж с мелкой галькой, чтобы ...
7/10
Отлично
Отзыв написан: 28 августа 2014 г.
Пляж с мелкой галькой, чтобы ...
author-name
Svetlana
Пляж с мелкой галькой, чтобы войти в море приходилось представлять себя йогом)). Некоторые спортивные мероприятия довольно слабенькие. Например пилатес и аквааэробика - одно название. Говорили, что в такую жару якобы специально снизили нагрузку. Но думаю, просто девочкам подготовки не хватает.Отдыхала в этом отеле с подругой и ее маленькой дочкой с 16 по 26 августа. Территория компактная, но при этом не кажется маленькой. Зато можно всегда быть в курсе всех мероприятий, которые проводят аниматоры. Аниматорам отдельное спасибо - скучать не давали). Есть отдельная релакс-зона со своим бассейном - для тех, кому не нужны развлечения и хочется тишины и покоя. Еда вкусная и разнообразная, были тематические вечера с разной кухней. Официанты вежливые и предупредительные, бегают, стараются. Столов заваленных грязной посудой ни разу не видела. Кто-то из деток что-то пролил - тут же поставили табличку "осторожно, мокрый пол" (пока не прибежала уборщица). Рестораны а-ля-карт весьма неплохие, особенно понравились итальянский и китайский. Ходили в SPA. Девочки на reception приветливые. Массажи особо не выдающиеся (есть с чем сравнивать), но для релакса - вполне достойно. Вечерами шоу-программы, каждый день разные. Дискотеки - никакие, но ведь и отель не молодежный). Но если быть настроенным позитивно, то можно и повеселиться!) Так что в общем и целом - отдых удался! Спасибо всем!)
Размещение
6
Питание
7
Сервис
7
Показать больше
author-name
Frosya_traveller
Детский клуб - выше всяческих ...
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 23 июля 2014 г.
Детский клуб - выше всяческих ...
author-name
Frosya_traveller
Детский клуб - выше всяческих похвал, пятилетняя дочь не хотела уходить и сейчас вспоминает о Papy Club каждый день
Размещение
8
Питание
9
Сервис
9
Показать больше
author-name
Sergey
Подготовка номера к приездуДетская анимация ...
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 25 июня 2014 г.
Подготовка номера к приездуДетская анимация ...
author-name
Sergey
Подготовка номера к приездуДетская анимация Расположение и facilities Цена/качество
Размещение
8
Питание
9
Сервис
9
Показать больше
author-name
Вячеслав
Работник рецепшина требовал скопировать мою ...
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 16 января 2014 г.
Работник рецепшина требовал скопировать мою ...
author-name
Вячеслав
Работник рецепшина требовал скопировать мою кредитную карточку включая сторону с секректным кодом и угрожал , что если я не соглашусь он не поселит меня. При этом деньги уже были сняты с карты.
Размещение
5
Питание
6
Сервис
6
Показать больше
author-name
bmmbbl_b
уважаемые дамы и господа! рад ...
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 6 января 2014 г.
уважаемые дамы и господа! рад ...
author-name
bmmbbl_b
уважаемые дамы и господа! рад сообщить вам, что данный отель является наихудшим отелем из категории 5* и я бы им столько не дал! данный отель я выбирал исходя из цена/отзывы. рейтинг был неплох, поэтому мой выбор пал на него. итак, чем же он плох. 1. При бронировании указано: ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, но после 0:00 алкоголь весь платный. Я считаю, что если у Вас работает круглосуточный LOBBY BAR, по системе all inclusive - напитки должны быть бесплатными (безалкогольные тоже были за EXTRA) + мои друзья купили на эти же даты отель "туром", где было чётко написано "ULTRA All inclusive". 2. Уровень шведского стола, в сравнении с, примеру, AMARA в Кемере - на 3балла из 10ти. Не вкусная еда, плюс небольшой выбор. 3. Постели меняют раз в 3 дня 4. Мы как-то с ребятами решили поиграть в настольные игры. Сидели в play room за столом для покера. За другим столом сидела другая компания. На территории отеля курить разрешается только на открытых площадках, но это не помешало Дамам с соседнего столика курить. В ответ на нашу просьбу не курить нам ответили так: "Нам можно здесь курить. Есть ещё вопросы?". Дама, которая произнесла вышесказанную фразу является ЖЕНОЙ ВЛАДЕЛЬЦА отеля, что даёт ещё один минус отелю, тк в первую очередь пример поведения должны показывать персонал и "верхушки" отелей. Хороший пример хамства. Перед нами так и не извинились. (жена ВЛАДЕЛЬЦА - русская) 4. При выезде из отеля нам не помогали донести багаж до автомобиля, что не соответствует категории 5* 5. Джакузи в бассейне в принципе не включается по специально сделанной кнопке прямо у самого джакузи, зачем она тогда нужна? 6. Алкоголь только "local", т.е. местный. Виски таких брендов, как дешевый, но не местный Ballantines - тоже за деньги. 7. Тк мы отдыхали с ребятами в новогодние праздники, то этой графе я выделю свой абзац: а) что такое НГ в этом отеле - столики не обслуживают, пока 3 раза не попросишь.
Размещение
1
Питание
2
Сервис
2
Показать больше
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Ваша почта
Получить лучшие предложения
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Белорусская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Новослободская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Маяковская
Перезвоните мне
Дюкова Юлия
Дюкова Юлия +7(499) 261 8210
Мондиаль-Тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Игнатова Светлана
Игнатова Светлана +7(499) 261 8210
Мондиаль-тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Демина Татьяна
Демина Татьяна +7(499) 261 8210
Мондиаль-Тур
Красные Ворота
Перезвоните мне