Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле TUI MAGIC LIFE Belek 5* от пользователя АБ

Минск. Беларусь
2 отзыва
Отзыв написан: 22 июля 2007 г.
Минск. Беларусь

Мы с женой отдыхали в 5 раз в отеле Club Asteria (Белек) в начале июля 2007. Приехав в отель от единственно русско-говорящей на гастрилейшен Оксаны, мы почуствовали явную неприязнь к русским. На жаре в 50 нам пришлось 3 часа ждать номер. Хотя немцы заселялись моментально, а с англичанами даже пошли с экскурсией по отелю. Заселение с 12 часов, мы получили ключи в 14.30. А до этого нам велели ждать и не дергаться. Получили мы самый плохой номер за все года пребывания. Его можно назвать каморкой. И это за 4000 долларов. В номере двоим не развернуться, бар напитки не охлаждает. Кондиционер в положенное время может не охлаждать. И при захлопывании входной двери, ее можно открыть ударом ладони с наружной стороны. Вечером мы пришли с моря, дверь открыта настеж и никого. Замок нам ремонтировали двое суток, при этом ремонтник требовал нашего присутствия. Мы потребовали другой номер, нам его через 3 инстанции наконец выделили (включая ген.менеджера). Два дня вылетели в трубу на нервах.

В выходной к нам приехала дочка с мужем, они работают недалеко в другом отеле. Раньше проблем не было. Заплатил 50 на человек и до 23 часов они гости в отеле. Наша дочка тоже 2 раза отдыхала в этом отеле раньше. У нее хорошие дружеские отношения со многими работниками из анимации, баров и т.д. Увы, их дальше КПП не пустили. Охранник на воротах наорал на жену и дочку, довел их до слез, ссылаясь на личное распоряжение менеджера анимации Гюрая, которому не нравится близость гостей к аниматорам. Аниматоры в отеле живут на уровне рабов. Непрерывная работа, вместо обещанной зарплаты в 400, выдавалась 200, с вычетом за счет курса 10% в карман Гюрая. За малейшее неповиновение - лишение всех единственного выходного дня с нахождением под солнцем в жарких костюмах. Тех, кто роптал, немедленно отправляли из отеля, не оплачивая обратный билет. Рабочие визы не оформляются, при проверках полиции одевают в обычную одежду отдыхающих. Кроме того, русским, украинским девушкам рекомендовано проживание семейной жизнью с работником-турком. Многие соглашаются. С каждым годом уровень анимационных постановок сходил на нет. Пропали мюзиклы Золушка и др., перестали преподавать капоэйро и пропагандировать его, так как хорошие специалисты аниматоры не нужны отелю, им надо больше платить. Гюрая в этом году назначили менеджером анимации сразу в два отеля (еще Астерию в Белесе), поэтому старый подготовленный костяк аниматоров был разделен на 2 отеля и разбавлен молодняком ненаученным.

После того, как мы все-таки обратились к главному менеджеру по вопросу посещения нас дочкой и отношению к этому работников отеля, нам ответили, что мы это все придумали сами и посоветовали не дергаться во избежание провокаций в нашу сторону. Аниматорам запретили с нами какое-то ни было непосредственное общение; человека тайком все-таки общались с нами,так как мы были им как родители, подкармливали их и просто согревали добротой как родных. Девушку с гастрилейшен Юлию, которая нам помогала дойти до главного менеджера, на следующий день отправили в полицию и депортировали из страны как нелегалку.

До этого года был другой гл.менеджер отеля, который поддерживал порядок в отеле и не позволял вольностей по отношению к гостям со стороны работников. При проведении бинго, также часть денег оседала в кармане Гюрая, хотя гостям говорили, что все деньги идут победителю. На бич-пати сэкономили на фейерверке. При получении травмы при катании на водных лыжах из-за неопытности водителя катера, меня отослали, сказав, что я не умею кататься. А я с 13 лет на водных лыжах. И когда приехали за нами отвезти в аэропорт, кроме водителя-турка, знающего только турецкий, никого из принимающей фирмы Anex Tur не было.

Моя дочь работает в Amara Beach (Сиде). Там от такого обращения к нам не могут поверить. Хотите получить кучу ощущений - езжайте в отели Asteria.

Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen