Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Papillon Ayscha 5* от пользователя Китти_Кэт
Про остальное - очень красивая территория, много зелени, сосны, эвкалипты, мандариновые деревья. Отель только что после ремонта, номер чистенький, в хорошем вкусе, мебель и белье новые. Персонал доброжелательный и компетентный. Единственный минус нашего отдыха (майские праздники) - некупательная погода. Детский бассейн подогревался, а взрослые - нет. Хотелось бы тоже с подогревом. Хотим вернуться сюда в сентябре.