Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Gural Premier Belek 5* от пользователя vers

vers
vers
Отзыв написан: 20 сентября 2002 г.
author-name
vers
Это отель, в который не захочется вернуться! В нашем номере: у одной из кроватей была отломана нога,сломана душевая кабина-при попытке включить душ,вода за минуту залила весь пол, и тек унитаз.После 3-хдневных походов на Reception, прекрасная девушка Светлана неимоверными усилиями переселила нас в другой номер. А вот еще: 1)слышимость в отеле,как-будто находишься в общаге-человек 40 в одной комнате.Из них 20-дети в возрасте от 3 мес.до 6-7 лет. 2)бесплатные полотенца для пляжа можно «урвать»,если караулить часа 1,5 под палящим солнцем у будки для полотенец. 3)никто в отеле не сможет ответить вам,что же это за загадочное "all inclusive".Представитель турфирмы имел 2 мнения:все (включая минибар) входит в стоимость путевки и минибар оплачивается отдельно.На Reception–сколько людей,столько мнений(например,включено только 2 бутылки воды из минибара,остальное-за отдельную плату или другое:вода оплачивается отдельно).В конце концов нам выкатили счета за весь минибар,а при выезде не взяли ни лиры. А вот наши собратья по отелю оплатили все сполна. 4)официанты наглые,"как танки".Подходят за завтраком, спрашивают, что принести из напитков.Говоришь-чаю хочу.Отвечают:"чай вон там, пойди и возьми"(за завтраком, до 10:00 спиртное не дают).Вопрос:зачем подходить?!Если приходишь на обед не к 12:00,сесть некуда -все столы заставлены грязной посудой. 5) убирают в номерах тоже на 5*.Один день забудут положить полотенце для ног. Принимайте душ с удовольствием, дорогие гости! (если найдете горничную с полотенцем).На другой день- принесут только 1 чистое полотенце для тела. Короче говоря, на 5* этот отель никак не тянет. Старый, с плохой и наглой обслугой и массой "приятных" сюрпризов. Единственное "светлое пятно" для русских: девушка на Reception Света. Большой ей спасибо. Т.к. все остальные девушки и не девушки - русские и не русские - хамы!!!!! Кто захочет воспользоваться услугами "Pegas touristik", пишите, с удовольствием расскажем о "деятельности" данной фирмы в Турции.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen