Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Bellis Deluxe Hotel 5* от пользователя Анна
Отель неплохой,но это не 5 звезд. Из того ,что понравилось - красивая,ухоженная территория и зоопарк при отеле,который очень понравился детям.Чистый пляж. В отношении сервиса и питания восторгов нет,часто приходилось дожидаться освобождения столов в ресторане,т.к. все были заняты.Еда разнообразием не отличалась,но в общем -то приезжают отдыхать не за этим ,поэтому не сильно омрачало отдых. А вот сервис обслуживающего персонала (безусловно не всего,а отдельных работников) оставляет желать лучшего. Анимация была,но опять же (есть с чем сравнивать) довольно вялая .Возможно это из-за того,что отдыхали в начале сезона (в конце марта),хотя отель был заполнен. Кстати - отель довольно большой и соответственно туристов много,поэтому ,если выбирать спокойный отдых,этот отель не подойдет.