Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Bellis Deluxe Hotel 5* от пользователя Татьяна_2012
Это 5-звёздочный отель, расположен на берегу Средиземного моря в первой линии, то есть со своим пляжем. Есть также 2 бассейна. Полотенца возле бассейнов и на море выдают бесплатно. Жили мы в номере в бунгало. Номер просторный, удобный, с балконом. Обслуживание было чёткое и ненавязчивое. WiFi бесплатный.
Был ещё не сезон, но отдыхающих было немало.
Приятные часы мы провели в зоопарке при отеле (посещение бесплатное). Животных много, они ухожены, живут на просторной обустроенной территории. За отдельную плату можно было покататься на лошадях.
Питание было очень обильным, разнообразным. Удобно было то, что названия блюд были написаны на 4 языках, в том числе на русском. Приятно вспомнить, сколько было скопано пирожных, крем-брюлле, мороженого, йогуртов… Но тут была своя ложка дёгтя. В нашей путёвке были оплачены только завтраки. Меня это не огорчало, так как я рассчитывала купить какую-нибудь еду в магазине. Но оказалось, что это невозможно. До города Белек далеко – 6 км, как мы потом узнали. Пришлось покупать ужины в отеле по 20 долларов с человека. С двоих, соответственно, – 40 долларов за ужин. Для нас это было дороговато. От обедов отказались.
Хотелось бы побывать в IBEROSTAR Bellis hotel ещё раз, но уже по системе all inclusive.