Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Bellis Deluxe Hotel 5* от пользователя Ирина
2) Анимация некудышняя,в сравнении опять же с другими отелями, все шоу которые мы видели, были без вложений в них анимационной деятельности и усилий самих аниматоров,то они конкурсы устраивали среди зрителей, то приглашали артистов нас развлекать за неделю это было 3 раза, аниматоры по сути, нужны только для проведения игр у бассейнов и спорт деятельности. Половина из аниматоров Геи (этого они даже не стеснялись),что странно для Турков и мусульман. Неприятно,тем болшее там много детей!
3) Мы жили в основном здании отеля. Номера убирают ужано! Точнее их вообще не убирают, горничная заходит забирает чаевые, меняет полотенца и урну и ВСЁ! Никакой влажной уборки,ни чистки ковролинов,ничего не разу не было сделано! В номере очень много муравьев и с ними боролась видимо в отеле только Я! Кондиционеры работают плохо,в номере всё равно жарко! Персонал наглый,если весит табличка "не беспокоить",они всё равно стучат ил заходят! Я была в шоке!