Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Granada Luxury Belek 5* от пользователя Светлана
Отдыхали в этом отеле с мужем и детьми с 16.08.19 по 26.08.19 . Сразу обратили внимание на плохо убранный номер, так не убирают даже в трех звездах, конечно, мы ожидали большего. Меню оставляет желать лучшего , смены блюд практически нет, рыбных блюд тоже практически нет . Муж после такого питания два дня мучился с желудком, и больше мы в гостинице ни чего не ели. Окончательно наш отдых был испорчен последними днями пребывания в этом отеле, не рекомендовала бы его кому либо. . Не удивляйтесь, если перед выездом из отеля обслуживающий персонал Вам выставит дополнительный счет за якобы Вами оставленные царапины на чем либо , или потертости на мебели. Создается впечатление, что отель зарабатывает на этом. Какие либо разумные доводы не выслушиваются и персонал гостиницы переходит на откровенно хамский тон. Пока счет не будет оплачен, Вас просто не выпустят из отеля. Мы были наслышаны о турецком "Гостеприимстве" , но не когда не думали что это может коснуться нас.