Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Belconti Resort Hotel 5* от пользователя Алексей
Cразу хочу сказать чтобы не томились читающие отзывы: "Если вы еще не решили в какой отель ехать, то приезжайте в Белконти, все будет отлично и на высоте. Отель походит идеально именно для отдыхающих с детьми, тут есть все: анимация, питание (удовлетворит любой вкус). На пляже и в номерах очень чисто.Хорошее отношение персонала к отдыхающим.Я читал перед поездкой отзывы уже отдохнувших тут людей, и абсолютно согласен со всеми положительными отзывами. Но меня очень рассмешили некоторые отрицательные отзывы, к примеру кому-то мороженного недоложили в стаканчик, это же полнейший бред, если не доложили в один стаканчик - в чем проблема? Возьми второй и третий или скажи просто "мини" или "макси". У нас был номер в отдельно стоящем здании видом выходил на море (номер стандарт ) а под окнами росли эвкалипты, дети приехали с насморком и кашлем, и уже через день все прошло.
Мне и моей семье понравилось почти все.
Но разумеется были и маленькие ньюансы о которых я расскажу:
Сын 4.5 лет на пляже пошел за теплой водой в ресторанчик, ему там налили чаю, он его глотнул и ревел около получаса. Но я не нашел , что и за что предъявить персоналу. Это моя вина, что отправил малыша одного и не уследил, да и официант, наливавший чай, увидев, что малыш хочет его пить сам, бежал к нему метров пятьдесят...
Во время обеденного сна под нашими окнами косили траву бензокосилкой , что конечно не очень-то приятно.
Теперь о наших неприятностях с вылетом: у нас был ранний вылет в 10:15. Мы прошли паспортный контроль, и ожидали посадку. Но рейс перенесли на полчаса, потом еще на час,а потом еще, дали бесплатно напитки. Лететь должны были Боингом 747 люди начали волноваться,тогда вышел представитель аэропорта и сазал, что самолет сломался и нас всех разместят в Анталии в пятизвездночных отелях,так как вылет переносится на 22:00. Нас поселили в пятизвездночный отель КерванСарай. И тут и можно было что сравнивать: отель распложен на узкой и длинной территории (пляж метров 15). Расположены бассейны и развеселительная инфраструктура довольно бестолково и неуютно. Добрыми приятным словом вспомнили Белконти. В конце концов мы все-таки вылетели в 11 часов вечера и до Москвы добрались без проишествий!
Теперь работаем и ожидаем следующего года!
Вполне возможно это будет опять Белконти- ведь отель достойный!