Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Gloria Golf Resort 5* от пользователя Meat72

Москва. Россия
1 отзыв
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 5 июля 2011 г.
Москва. Россия

Я думаю многие согласятся с тем, что в настоящий момент отдых в Турции является  самым востребованным для семей с детьми. Вот и в этот раз мы с супругой решили отправить бабушку с детьми на 3 недели в Турцию. Ранее мы никогда не отдыхали в сети отелей Глория. Только лишь читали и слышали хорошие отзывы в отношении отелей данной сети. Что касается сервиса он действительно является достойным для Турции. Но в этот раз меня возмутило поведение менеджмента данной сети. Причиной всему послужил несчастный случай, который произошел с моим ребенком на территоррии отеля Глория Гольф. Как назло все это случилось за два дня до отлета.30/06/11 бабушка с двумя внуками решили оставшуюся половина дня провести в зоне отдыха отведенной для детей в отеле Глория Гольф. Пока бабушка занималась младшим внуком, моя дочь (12 лет) решила спуститься с водной горки (трубы). В тоже самое время другой мальчик, пока мой ребенок находился внутри трубы, также решил спуститься следом, как он позже сказал, что он не знал о том, что в трубе еще кто-то находится. Возникает вопрос, а где в это время находился персонал отеля отвечающий за безопасность детей и почему на горке не установлена система сфетофоров, предупреждающая детей о том, что горка занята. В прошлом году мы отдыхали в Rixos Premium Belek не смотря на сервис, который не соответствовал уровню 5*+, безопансость детей была на высшем уровне. В детской зоне всегда находился охранник, а иногда даже двое. Далее в результате мальчик догнал моего ребенка в трубе и со всего маху ударил ее в спину. В результате чего ребенок получил челюстно-лицевую травму. Дальшее я вообще отказываюсь понимать поведения персонала отеля находившегося на смене. Когда бабушка подошла с ребенком на ресепшин и попросили доставить их на электрокаре в отель, где они жили. Менеджер находящийся на смене отказал им и предложил вызвать такси и добраться на такси до отеля. Это при всем при том, что в данной ситуации вина полностью лежит на администрации отеля. Эл. кар предоставили лишь после того, когда ребенок заплакал как от боли, так и от обиды в отношении поведения персонала. Мы конечно сразу же обратились в страховую компанию и за ребенком немедленно был выслан автомобиль, который доставил его в госпиталь. Врач, который осматривал ребенка, сказал, что нам удалось не потерять 2-а зуба только лишь благодаря брекет системе, которую ребенок носит на протяжении 3 лет. Но даже несмотря на это, один зуб был поврежден на ¼ (часть зуба откололась). Врач на протяжении 2-х часов занимался травмой, т.к. долгое время не удавалось остановить кровь, в результате доктору пришлось наложить швы на внутренню часть десны. В этот же день я созвонился с отелем (разговор состоялся с Натальей из службы guest relation), попросил выяснить как это могло случиться, а также отзовниться в номер и принести хотя бы извинения в адрес ребенка. На следующий день тесть звонил в отель, так как он выкупал данный тур, и после разговора с Алиной (к сожалению не знаю должности) также попросил отзвониться и уведомить какое решение примет менеджмент отеля. К сожалению ничего хорошего не произошло, видать это нормальная практика для всего тур бизнеса Турции отсидеться и отмолчаться, дождаться когда гости покинут отель, ибо нет гостей и нет соответсвенно проблем. Сегодня я жду возвращения ребенка в Москву, а на завтра у нас заплонирован визит к лечащему врачу. Я думаю, что мы ни один месяц потратим для того, чтобы восстановить прежнее состояние зубов. Те кто носит брекет системы знают, как это все серьезно.Уважаемые родители отдыхая в этом отеле не оставляйте ребенка без присмотра, особенно в зоне водных горок.

Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen