Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Gloria Verde Resort 5* от пользователя AlexSF
Расположение хорошее, территория ухоженная.
Питание в целом неплохое. Ужины посвящены различным кухням. Турецкая кухня - вкусно, мексиканская, например, нет.
Официанты, бармены - доброжелательные, в крайнем случае нейтральные.
Ресепшн, Guest relation - русскоязычный персонал доброжелательный, пытается помочь решить возникающие вопросы, остальные следуют строго по инструкции (инструкции, подчас, нормальной логике не поддаются).
Цены для ГРАЖДАН РОССИИ - аховые. Любой иностранец за то же самое заплатит НАМНОГО меньше (подробности ниже). Отношение топ менеджмента к русским на грани хамства.
Резюме: пока вы платите завышенную цену, вам обеспечивают сервис. В противном случае отель от вас избавляется. Как на людей - им на вас плевать. Вопрос только попадете вы в ситуацию как у нас или нет.
Подробно:
Отдыхали в этом отеле более 10 раз, т.е. мы не просто случайные туристы, мы знаем этот отель очень хорошо. Также надо отметить, отель ежегодно поднимает цены (для русских, как минимум). Уже несколько лет мы понимаем, что цена завышена, но нашим детям очень нравилось там отдыхать и мы сознательно шли на эти траты. Однако в этом году, после череды закрытий тур-операторов в России и в связи с ростом курса евро, мы решили бронировать отель самостоятельно (через сайт одного из иностранных тур агентов), и нашли цену, которая нас устроила. Причем цену эту я нашел, находясь в Германии (это оказалось принципиальным моментом). Бронировали за 3 месяца до поездки, чтобы получить скидку за раннее бронирование. Подтверждение пришло быстро, деньги списали сразу.
Через некоторое время этот тур агент прислал запрос, чтобы мы предоставили документы от гражданстве Германии, с комментарием, что отель не подтверждает номер, т.к. граждане России не имеют права покупать этот отель в Германии (!). На мое предложение показать этот пункт в договоре, и после некоторой переписки, агент свое требование снял.
За день до вылета рано утром тур агент прислал ваучер + напоминание о датах отдыха. И, вдруг, за 8 часов до выезда (!!!) то же агентство (со ссылкой на отель) присылает письмо, что бронирование аннулировано на основании того, что наш паспорт российский.
Звоню напрямую в отель, меня переводят на отдел продаж, получаю следующий ответ: для русских действует особый прайслист, и нас готовы заселить в тот же самый номер, если мы заплатим по прайсу для России (что примерно на 47% дороже, чем первоначальная цена). Если мы с этими условиями не согласны, то мы можем не приезжать, нас все равно не поселят. За 8 часов резко переиграть весь отдых невозможно, билеты на самолет уже куплены, отпуска на работе оформлены, дети ждут поездки, и им сложно объяснить, почему вдруг все отменилось и они никуда не поедут. В общем мы предварительно подтвердили согласие с ценой, надеясь по приезду в отель на месте разобраться, как такая ситуация могла произойти, и надеясь, что здравый смысл возобладает и мы найдем решение проблемы.
Приехали в отель, просим пригласить к нам генерального менеджера. Нам отвечают, что его за день до этого уволили. Просим пригласить начальника отдела продаж, в ответ нам дают менеджера, с которым я общался накануне. Он к нам выходить отказался, разговаривал только по телефону. И он же нам прямым текстом подтвердил: обладатели российского паспорта имеют право покупать проживание в отеле ТОЛЬКО про прайслисту для России (т.е. в полтора раза дороже остальных). И нам так же было четко сказано, что если бы вопрос с паспортом возник на этапе заселения, то нас точно так же бы не поселили, несмотря на то, что мы уже приехали, у нас ваучер на руках и т.д.
Пока велись переговоры, мы попросили нас заселить в какой-то из номеров, чтобы дети (2 и 8 лет) могли немного отдохнуть после перелета. Ответ был такой, что пока мы не оплатим номер, нас расселять не будут. Причем продать номер на один день (обдумать что делать) они тоже отказались. Или покупайте весь пакет, или бронируйте сами через интернет. Совершенно уверен, будь у нас хотя бы день дома, я бы точно нашел другой вариант отдыха. А здесь был высокий риск испортить весь отдых окончательно. Поэтому мы были вынуждены согласиться с новой ценой. Но в любом случае были безнадежно испорчены первые два дня нахождения в отеле.
Еще один момент:
когда нам назвали цену, я вижу, что за спиной сотрудника ресепшн стоит цена за тот же номер ниже названной.
На мой вопрос, почему я не могу купить номер по этой цене, опять следует ответ, что для граждан России действует отдельный прайс лист, и эти цены не для нас - русские реально там люди второго сорта.
Делайте вывод сами, хотите вы оказаться в подобной ситуации, когда вас могут выкинуть из отеля или нет.
А если все таки приедете туда, понимайте, что любой иностранец получает тот же сервис, что и вы, но вы за это платите в полтора раза больше. И только потому, что вы паспортом не вышли.
Мой совет: отдайте свои деньги тем, кто это оценит. В этом отеле вам делают одолжение тем, что вас принимают.
Кстати, в этом году, в первый раз за много лет, на майские праздники были свободные места. В некоторые дни отель не был заполнен даже наполовину. Так что туристы уже голосуют долларом и евро в пользу других мест отдыха, чего и вам желаю.
Алексей
P.S. По состоянию на май 2015, в соседнем отеле идет стройка, и начиная с утра и до позднего вечера оттуда почти все время идет шум.
P.P.S. Для тех, кто поедет туда с детьми, примите во внимание, что в самые жаркие месяцы с июля по начало сентября дети массово заражаются ротовирусной инфекцией (видимо, через общий бассейн). В некоторые дни стоит очередь из машин скорой помощи, чтобы забрать всех заболевших. Эту информацию отель тщательно не афиширует, но это многолетняя история, которая повторяется каждый год. Отель и сейчас напишет, что я их очерняю. Но почитайте отзывы других туристов, где они пишут, что отравление было вплоть до потери сознания, и поймете, кто из нас говорит правду.