Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле IC Hotels Santai Family Resort (ex.Ic Hotels Santai) 5* от пользователя Алексей

Алексей
Алексей
4/5
Отлично
Отзыв написан: 30 августа 2005 г.
author-name
Алексей
Был с семьей в Santai в первой половине августа 2005г. Заезд в отель не был стремительным, пришлось полтора часа посидеть возле ресепшион, ибо заселяют после 14-00, а мы приехали раньше. Пока сидели, оценили прелесть очень удобных диванов, безпроблемность работы лобби-бара (в т.ч. и спиртное), замученный вид работников ресепшион и прекрасно оформленный холл отеля (правда видели и лучше), через огромные окна с завистью смотрели на народ идущий на пляж и в бассейн. Заселившись в номер 6 этаж (10 usd вид на море) приняли душ после дороги. Когда жена намылилась, пропала горячая вода, потом пошла какая-то ржавая маслянистая жидкость. У нас был повод повозмущаться на ресепшен. Больше такой лажи не было, правда на сказали, что в Santai такое бывало. Вид из номера прекрасный: море, бассейн, бар, все в зелени, очень красиво. Территория отеля великолепна (наделали кучу фоток). Мебель в номере (standart) без шика, телек 51дюйм, минибар заполнялся каждый день, но только до положенного количества. Думаю, что комната с удобствами маловата, двум взрослым там тесновато и вентиляция плохая в потолке. В первый день вызвали сантехника с вантусом, ибо вода плохо спускалась в ванной (он, кстати, не помыл ванну после своей очень грязной работы). Хочу акцентировать, что когда у нас возникали какие-то проблемы, то после нашего звонка на ресепцию очень быстро прибегал нужный человек, делал нужное для нас дело, получал нужный для него доллар и быстро сваливал. В отеле нас обслуживал «Пегас-туристик» в лице их работника Руслана. Скажу коротко – с пегасом путешествуем не первый раз и не по одной Турции, всегда были довольны работой всех соответствующих служб этой большой компании (отдельное спасибо). Питание в главном ресторане «Жасмин» подходит для всех, от тех, кто на диете до тех, кто не выдержав представленного изобилия отпускает все возможные тормоза по питаню. Я старался брать еду без мешанины и очень полюбил гриль на улице. Практически все время питались в жасмине на улице. Жалко, что людей было много (сезон) поэтому официанты не всегда быстро работали (то вино ждешь или пиво или дополнительные приборы с подстилочной бумагой т.к. скатертей на столах нет- заливать вином и засерать было невозможно). В конце, когда нас официанты запомнили, то стали приносить целые бутылки с вином, чтобы я их несколько раз не гонял с рюмками (рекомендую сразу их просить и вовсе не надо выпивать бутылку до дна). Прорваться в один из ресторанов «ля-картэ» смогли по знакомству с помощью пегасовского гида. Два компьютера принимают заказ утром у длинной очереди желающих. Описывать прелести ресторанов не буду, т.к. поужинав семьей втроем в турецком ресторане всю ночь стояли в очереди у себя в номере на унитаз. Не знаю что произошло, возможно нам троим не повезло. Утром измученные сходили к врачу и он бесплатно (такая вот у нас страховочка) осмотрел нас и выдал полный пакет турецких лекарств как для взрослых, так для детенка (рекомендую не бояться обращаться к врачу, тем более он шпрейхал по русски вместе с медсестрой и позаботьтесь о хорошей страховке заранее). По поводу анимации много не скажу, близко со взрослой анимацией не сталкивался (после их «шоу» вели детенка спать и на дискотеку не ходили, а днем были на пляже играли в «бучу», вечер в бассейне, но внешне впечатление о их работе нормальное, хотя лучшую анимацию мы видели в Египте в «Royal Rojana». Детская анимация моей дочке очень понравилась, правда полагаю что она держалась вокруг «колючего» он же «кактус», хотя и девченки там тоже старались, но мне показалось что у всей команды маловато опыта. Очень прикольные ребята фоторгафы «папарации». В их 6-ти доллоравых снимках видна рука профессионала. Пребывая в отеле купили 7 туров у пегаса. Не поняли, зачем в Анталии в аквапарк набивают людей как селедку в бочки, во второй раз туда ехать не хочется. Остальные поездки очень понравились (опять спасибо пегасу). Русскоязычной публики в отеле было процентов 60, остальные европейцы и сами турки. Сам лично видел пьяных немцев поздно вечером в бассейне (у нас, гады, научились). Ну ничего, мы их на рафтинге конкретно облили, будут знать. Постояльцы отеля мне понравились, да и глаз было чем порадовать (в смысле наши девки краше), а на немецкие сиськи на пляже и возле бассейна я внимание не обращал, да и жена была рядом. В отеле хватало другой развлекаловки, но мы как опытные туристы построили свой план развлечений и поэтому я не был ни в тренажерном зале, не в центре красоты, не в Интернете 30 мин бесплатно и т.д., хотя один раз вдруг приспичило меня из лука пострелять, но я увидел зачехленные мишени и узнал о необходимости обращаться к анимации, подумал, что это не будет так просто, ну может я и ошибся, а мишени все равны были зачехлены. В целом, не считая наших приключений, отель производит очень хорошее впечатление. Хочется побывать там еще раз (в августе за путевку в отель за троих выложили 5500 убитых енотов и не жалеем). Считаю, что отпуск удался.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen