Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jacaranda Beach Belek 5* от пользователя Мы
Justiniano Club Varuna (БЕЛЕК) - не выше 3*. Сразу напишу, что у нас нет завышенных требований, НО, отель не из дешевых и он позиционирует себя как 5*. Были там 7 дней в июне 2007 (от Мострэвэл) - приехали, а нам говорят - мест нет, на сутки в другой отель. Ничего не объясняли, вообще делали вид, что нас нет, администратор Ольга на вопрос, почему нет мест, как так вышло, закатывала глаза и говорила "Не скажу". Нас два полных автобуса народа отвезли на сутки в другой отель (правда, он был намного лучше). Когда вернулись, нам дали (по их словам) "лучшие номера". Жили в бунгало - помещение обшарпанное, маленькое, темное, пахнет пылью, пол кафельный, полотенца с дырками (напомню - отель 5*), уборка весьма посредственная - только на самых видных местах, на балконе за 7 дней не убирались не разу. Под "лучшими номерами" видимо подразумевается, что ни душ, ни унитаз у нас не протекал и на полу было сухо. В "ресторане", вернее столовке, столиков на всех не хватало. Питание ну ооооооооочень скудное, мяса за неделю вообще не было, за курицей, рыбой надо стоять в очереди минут 10-15 (на всех тоже не хватало), рыба плохо очищенная - наверное от этого она горчила, маленькая и костлявая, из фруктов: арбузы - в очередь, один раз были незрелые сливы и груши - будто дичку потрясли (незрелые, побитые, кисло-горькие), один раз дали черешню - я думала будет драка, ну и стандартно яблоки, апельсины. Помидоры, огурцы подкисшие, заветренные. Еще была капуста белая и синяя, морковка - вот пожалуй и все! Картошка была не всегда. Я не большой любитель мясных блюд, но дня через 4 я взвыла от капусты и морковки. Десерты - очень так себе "на скорую руку", т.е. купленный корж политый шоколадным сиропом "Хершес" или обычный хлеб в виде булочки, посыпанный какао-порошком, горьким, как раньше нашенский был. Никаких обещанных бесплатных свежевыжатых соков конечно не было. УЛЬТРА все включено - не поняли даже что это!!!
Места на пляже и возле бассейна надо занимать в 6-7 утра. Анимация - шоу в 21.30 - длилось не больше часа. Территория большая, по-ухоженности - ну нормальная вроде, но в отеле, куда нас поселили на сутки (тоже 5*) была куда более ухоженней и красивее. Отдыхающих в отеле было оооооооочень много - в основном русскоговорящие - 99%.Денег не малых заплатили за неделю - это того не стоило. Общались там с отдыхающими - все не в восторге "МЯГКО ГОВОРЯ".