Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jacaranda Beach Belek 5* от пользователя tushkok
Неприятности начались на ресепшн. Когда мы выиграли тур, нам дали несколько отелей на выбор, но многие посоветовали именно этот из предложенных (даже незаинтересованные лица советовали), причем представитель компании, вручавшей приз сказал, что на ресепшн обязательно в главном корпусе взять номера, т.к. бунгало значительно хуже. Так мы и пытались сделать... НО притворяющиеся плохо говорившими по-русски сотрудники талдычили только одно ,что мест нет. Мы пошли к представителю МОСТРЕВЭЛ (путевку оформляли через них), там парень вообще нас мягко послал,типа я ничего не знаю, у кого выигрывали, с тем и созванивайтесь... А контакты компании, у которой выиграли, у нас были в Москве, т.к.мы не думали, что придется прибегать к ТАКОМУ. Тут я подошла к самой русскоговорящей девушке и сказала: "Вы знаете мистера ....?" (Это был один из администрации отеля, человек, через которого мы и выигрывали). Девушка сразу заулыбалась, стала абсолютно русскоговорящей и предложила нам несколько номеров на выбор в главном корпусе (и с 1 кроватью и с 2-мя...). При этом рядом с ресепшн толпилась кучка прибывших часов уже 5 назад, которым втирали, что мест нет. И из нашего потока прибывших толпилось не меньше... (как хорошо, что мы тур выиграли, и посредством упоминания этого "мистера" нас хорошо разместили... ). Но в дальнейшем он уже помочь не мог, т.к. лежаки и у бассейна, и у моря действительно надо было занимать в 6 утра. Однажды я подумала: "да ладно, на море среди 2000 посетителей отеля уж ОДИН то лежак себе найду, хоть с краю, хоть поломанный...", и пошла часов в 12... И действительно - НИ ОДНОГО!!!!
Море грязное и мутное, видимо из-за песочного дна и большого скопища народа... И потом, гиды все твердили "Белек - лучшее место..." А что там лучше? Раньше мы были в Турции не 1 раз, выйдешь из отеля, идешь куда-нибудь, и магазины попадаются, и много всего интересного. А тут - одни соседние отели и гольф-поля... Пойти некуда... Кстати, в отеле нет аптеки! А до ближайшего поселка ехать минут 20, а вечером только на такси - это дорого. Так что либо ВСЕ лекарства с собой, либо заплатите за них с учетом такси втридорога...
Ресторан - та же "песня"... Если прийти пораньше, то отстоишь немалую очередь на вход. А попозже - не достанется мест за столом (на полном серьезе!!!), и еду самую вкусную сметут (и то вкусную не вообще, а из той, что есть: фрукты, курицу (мясом и не пахло). Не ходите в рестораны А-ла-карте. Там кормят абсолютно тем же, что и в основном ресторане, только подают по 40 мин каждое блюдо, и выбора, естественно, нет, что принесут - то и принесут... Видимо эти рестораны задуманы, чтобы "разгрузить" основной, куда люди просто не вмещаются и еды не хватает, а в а-ла-карте съешь МАААЛО, но все время ужина там пробудешь, и в основной ресторан уже не успеешь!
Как уже говорилось, ни соков, ни мороженого... Как и везде инвайт... Спиртное какое-то вообще безалкогольное, мы перепробовали ВСЕ и за один присест, в надежде хоть на малую долю опьянения. Если бы оно было настоящим, от такого смешения нам просто стало бы плохо... А так - это была "вода" с запахом мартини или виски, например...
Номера старые, с запашком... Уборку проводят именно тогда, когда вы в номере, чтобы вы их прогнали и они с чистой совестью не убирались сегодня у вас вообще...
А из приятного только большая территория и анимация. Особенно хорошая анимация для детей!