Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ela Excellence Resort Belek 5* от пользователя Ася24
Начнем с того, что прибыли мы раньше положенного времени заселения, но ждать не пришлось, свободный номер нашелся без проблем. Правда, вид был на дорогу и территорию 2-ой линии, но зато на горизонте виднелись горы. Персонал достаточно расторопный и невозмутимый. Все просьбы (даже объяснение принципа работы джакузи, находящегося в номере) выполнялись оперативно, с улыбкой. Хотя русскоязычных сотрудников немного. Детский рецепшен в ноябре, увы, не работал, но в номере ребенка «встречал» плюшевый мишка с символикой отеля. Поначалу размах, стиль и восточная напыщенность как-то подавляли, но через пару дней привыкли. Контингент отдыхающих в основном был представлен пожилыми немецкими парами, турецкими семьями.
Теперь по порядку.
Минибар пополнялся пивом, газировкой, тетрапаками с соком и молоком, колой, спрайтом. Жили мы втроем (двое взрослых и ребенок) и напитки поставлялись именно с этим учетом. А вот в том же Crystal Family на туристах экономят: молоко просроченное, пива, увы, нет, остальное питье в единичном экземпляре.
Комнаты просторные, ремонт нормальный. Опять же, если сравнивать два указанных отеля, то номер в Ella Quality примерно вдвое больше по размеру. Санузел шикарный. Средства индивидуальной гигиены горничные оставляют в достаточном количестве. Кроме шампуня, мыла, крема, тут и мочалки, и зубная паста, и одноразовые станки, и даже пена для бритья. Мы были неприятно удивлены, когда Crystal Family не обнаружили ни халатов, ни тапок, а еще экономные горничные наполняют пузырьки лишь частично, иногда забывая оставить шампунь или мыло. Ну, насчет стирки, надеюсь, любой рациональный турист знает: на отдых берем порошок и прищепки. Услуги прачечной-химчистки очень дороги: стирка купальника – 3$, майки-футболки – 6$.
Питание в основном ресторане более чем разнообразное и поесть можно практически в любое время суток. Порадовал выбор блюд из морепродуктов: тунец, лосось, форель, лещ, скумбрия, мидии, креветки. Каждый вечер персонал ресторана устраивал собственное маленькое шоу: фондю готовили, фигурки на фруктах вырезали, подавали огрмные торты из мороженого. Повара в Crystal своих клиентов так не балуют.
Отдельного внимания заслуживает мини-клуб, хозяйкой которого была турчанка – Сабрина. Аниматоры выкладывались на 100%. В самом клубе небольшая площадка с горками-качелями, закрытый лабиринт, детский кинотеатр. Ребенка можно оставить с 10.00 до 12.00, а потом с 14.30 до 17.00. Вечером в 20.30 начинается любимое развлечение всех малышей – мини-диско, после которого всем участникам раздают медали и приятные подарки (карандаши, раскраски, конфеты). Пару раз был даже небольшой салют. А вот их коллеги в Crystal Family позаимствовали «чудесную» традицию многих славянских школ – «раскручивание» родителей на деньги.
Взрослая анимация также была. Отдыхающим предлагали занятия аэробикой и йогой, игры (французский мяч, дартс), но мы в таких развлечениях не участвовали.
В SPA центре находятся:
- тренажерные залы (вход только в кедах/кроссовках);
- крытый бассейн (холодный 18С);
- финская сауна;
- хамам;
- фреш-бар (бесплатный, а в Crystal Family стакан свежевыжатого сока стоит 3$);
- парикмахерская (цена стрижки – от 40€);
- массажный кабинет.
Я лично соблазнилась на пилинг (80€) – не понравилось: быстро, больно, еще и прыщи после процедуры появились.
Вообще нюансов много, но проще будет ответить на конкретные вопросы по этим двум отелям. Пишите, что знаю – расскажу.