Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Spice Hotel & Spa 5* от пользователя Сергей
Проживали в отеле с 4.07 по 24.07.2011, специально брали отель, который входит в каталоги элит-сервис от корела. Полностью разочарованы: такое ощущение, что территорию отеля не убирают-на пляже в песке валяется все от окурков до пластиковых стаканчиков, дорожки подметаются демонстративно, чтобы песок обязательно переместился на вас, на пляже( с правой стороны) водятся какие-то маленькие прыгающие черный животный(подозрительно похожие на блох) ,бассейн за все время нашего проживания не убирали не разу! В баре возле пляжа чтобы сесть на кресло нужно иметь огромную силу воли или что-нибудь для того чтобы отковырять свою попу от раскаленного кресла:)(для чего человечество придумало навесы или зонтики не понятно!!!) В баре возле бассейна можно ожидать свой заказ до 20 минут, очень мало барменов, на всех желающих их просто не хватает! А сейчас самое "лучшее" место во всем отеле-основной ресторан Изот: если к вам подошел официант можно сразу давать ему на чай: он совершил подвиг! Обычно приходится очень долго ждать, а потом когда тебе это надоест либо идти самому, либо идти самому за официантом и объяснять ему уже на "русском" языке как он должен работать, при этом даже если, о чудо!!!, менеджер ресторана оказался рядом он сделает вид, что ничего страшного не происходит. Кухня отеля готовит каждый день одно и тоже, при том если 10 наименований съедобно, то это хорошо. В ресторанах а-ля-карт дают все тоже самое что есть на шведском столе, но уже за деньги и с какими-то зачатками сервиса. Самое интересное можно увидеть утром в лобби баре-спящий бармен, которого очень сложно разбудить и который выполнив заказ снова завалится спать как только отойдешь в сторону:) Единственное к чему не возникло вопросов это уборка номеров и пополнение мини-бара. Анимация в принципе тоже не плохая, но сосредоточена только вокруг бассейна, возле которого при всем желании после 8:00 очень проблематично найти хоть одно место-на лежаках загарают полотенца без хозяев:) В целом создается впечатление, что ты должен всем только за то, что ты здесь находишься. Так что кто хочет получить грязное море, пляж и бассейн, наплевательское отношение персонала к вашей персоне, заплатившей немало денег, то как говориться велком:)
Про ребенка, который чуть не утонул-ничего не изменилось, "спасатели" продолжили дальше спать на своих местах!
Про сервис - после написания официальной претензии даже не извинились!