Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
По поводу ящика вина, все слышали весёлый звон чувака, пытающегося протащить заметьте ЯЩИК! В какие ворота это лезет? Ведь предупреждали, когда ехали, что ограничения по провозу существуют. Почему я слышал про ограничения а вы нет?
Единственное в чём с вами соглашусь это в том, что было нарушено обещание с поселением.
1. Заселение. Это был, конечно, самый неприятный сюрприз в поездке. И это был действительно сюрприз, тк об этом я узнал лишь после экскурсии в Новый Афон, когда мы уже поехали в гостиницу (за 1,5 ч до заселения!). Администратор гостиницы «Интер-Сухум» позвонил и сообщил, что в номерах, которые мы забронировали и оплатили за 2 месяца до поездки, случилось короткое замыкание и вышли из строя все электроприборы (бойлеры для воды, кондиционеры и холодильники). Пришлось срочно искать замену гостиницы. Но так как в самый пик сезона нигде более мест не было, поэтому принято решение поселить группу в "Эвкалиптовой Роще" (в 25 км от Сухума). Проживание в этой гостинице было на 200р дороже за ночь с человека, к тому же в знак компенсации этот пансионат сделал дополнительное питание в виде сытных ужинов и в первый ужин было подано марочное вино без ограничений. Напомню, что в Интер-Сухуме, у нас по программе был только порционный завтрак. К тому же наша фирма и водители понесли дополнительный перерасход бензина, поэтому естественно, что такое положение не было выгодно никому.
По поводу окрестностей пансионата я согласен, но если вы могли обратить внимание, то большая часть Абхазии после развала СССР, войны и блокады находиться в столь печальном положении. И наша фирма и экипаж к этим последствиям не приложили руку)) 2.Пляж у пансионата был просто шикарный-мелкогалечный чистый, с нависающими над водой эвкалиптами. Если вы ходили на центральный пляж Сухума, куда по просьбам туристов мы на след. день привезли, вы могли бы заметить разницу!
3.Питание. Считаю адекватное цене, было на выбор: 2 первых блюда, 2 вторых, свежие салаты, свежие молочные продукты. Конечно не турецкий швед.стол, но для Абхазия вполне хорошо. А вот про возможность отравиться-вы не поверите, но она есть даже дома))
Про кафе. Наш экипаж предпочитает как раз питаться в проверенных точках общепита, где готовят вкусно. Да возможно там порция шашлыка стоит сейчас не 180 рублей, а 200 р, но он вкуснее. И мы конечно договариваемся хозяевами кафе, чтобы нашу группу ждали, приготовили на 40 человек свежую еду, быстро обслужили и чтобы каждый турист остался сыт и доволен. Но Вас никто не заставлял кушать и стул к ногам не привязывал-поэтому критику считаю необоснованной.
4.По поводу ящика вина. В самом начале экскурсии до санитарной остановке в Саратовской я всегда даю важную информацию, в том числе по поводу прохождения таможни и норм провоза алкоголя. Так же наш гид в Абхазии об этом напоминает. Так что, если у конкретного человека были закрыты уши, это его вина. Но кстати, я сам лично помог пронести ему 2 бутылки вина через границу).