Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Mega Saray 5* от пользователя Олег
Отдых в этом отеле в целом понравился (особенно анимация). Но три момента из-за которых я навряд ли туда больше поеду:
1. Центральный кондиционер, который был довольно шумный, не имеет в номерах пульта ДУ!!!, и самое неприятное его ночью отключают с 2-00 до 7-00. На ресепшене сказали, что это нормально!! А так как на улице жара, бунгало прогревается, приходилось часа в 3-4 ночи вставать, открывать форточки. И так каждый день.
Отдыхали кстати с 18 июня по 5 июля.
2. Номера Junior suite двухуровневые с очень крутой лестницей, причем детская комната сверху. Маленький у меня 1 раз упал хорошо и два по мелочи, поэтому с детьми я туда не советую селиться. Уборка номера кстати была отличная, как и питание и анимация.
3. Слабовато у них с русским языком, некоторые анимационные программы были без русского.