Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Aydinbey Famous Resort 5* от пользователя Анна Л. В.
Туроператор - Пегас, летели прямым рейсом. Про встречу и организацию трансфера претензий нет. К отельному гиду - Элвину, вопросов нет - очень приветливый, вежливый и доброжелательный, очень помогал.
Наш отель был последним из четырех, в которые развозил туристов наш автобус. И мы, насмотревшись на огромные ухоженные зеленые территории других отелей в Белеке, были в невероятном шоке, подъехав к нашему. Напротив отеля стройка. Огромная, которая начинается практически от моря и заканчивается в начале "квартала", в котором расположен Айдинбей. Первое впечатление было испорчено, потому что по отзывам никакой стройки не было. Приехали в 7-40, заполнили карту, нам одели браслеты и отправили завтракать.
После завтрака на ресепшн уже появилась русскоговорящая администратор, и, к сожалению, приходится отметить, что к русским туристам отношение предвзятое - несколько раз были свидетелями разговоров на повышенных тонах по поводу неисправностей в номерах, тон и содержание ответов ("что я сама должна вам одти кран чинить/антенну настраивать и пр."). Зато казахских туристов оформили и расселили буквально в течение 20 минут, да и в общем отношение к ним было совсем другое. Не знаю, как у других, но у меня сложилось впечатление, что наряду с россиянами, казахи были самым многочисленным "населением" отеля. Про 70% немцев, как нам утверждал турагент - очень большое преувеличение.
К 12 часам подошла на ресепшн и попросила заселить нас в любой номер (нужно было переодеть ребенка), там уже была другая девушка, Хада или Хайя, к сожалению, так и не смогла прочитать ее бейдж - хотя и не так хорошо знает русский язык, но всегда доброжелательна и готова помочь. В итоге мы получили ключ от номера в этом же корпусе рядом с ресепшн, и даже выходящий на крышу лобби, а не на стройку. Носильщик помог нам занести багаж, показал, где находится мини-бар, как включать-отключать кондиционер, настроил сейф (он бесплатный).
Номера удобные. Большой шкаф-купе, две кровати - одно- и двухспальная, плюс еще раскладывающееся кресло. На балконе два стула и столик, сушилка для купальников (но поскольку мы ездили с малышом, я взяла шнур и не пожалела - нам он очень пригодился. Кстати, тем кто сомневается, брать ли коляску с собой - берите, там коляски платно, и все, кто был с малышами, были со своими, мы тоже. Ставили на балконе. 32дюймовый жк-телевизор (только у него дурацкая настройка с орущим на дикой громкости и с противным искажением промо-каналом сети Айдинбей). В Ванной комнате фен, но весьма символический. Есть холодильник, в нем ежедневно 2 бутылочки питьевой, 2 минеральной воды и по 2 сока. По обстановке номер весьма функционален, а вот по состоянию уже на нетвердую четверочку, хотя, если бы сразу отремонтировали все по нашей заявке, было бы намного лучше. у нас на второй день сломался переключатель душа, а кнопка для открывания слива в раковине отсутствовала изначально. И хотя Зафира записала все в журнал, техник к нам так до конца 10 дневного отдыха не пришел. В принципе, с этим можно жить и даже отдыхать, но мелочи неприятные. И таких случаев было немало - кто-то жил без света в туалете, кто-то с несправным спутниковым тв и тд.
Интерьер самого отеля очень приятный - мягкие удобные диваны и кресла в фойе, холлах и лобби, неброские цвета, хороший дизайн. В лобби бесплатный вай-фай, про скорость не смогу рассказать - ноутбук с собой мы не стали брать.
Четверку ставлю только из-за того, что устранять недостатки никто так и не пришел. Ну и в принципе состояние номера уже не новое.
И нам не повезло с горничной - несмотря на ежедневные чаевые и просьбы мыть пол в углах и под столами и тумбами, все это я собирала влажной салфеткой сама, либо, если не успевала или не сразу замечала, собирал на себя ползающий ребенок :(
Пляж. Вкаталоге Пегаса и на сайте отеля пляж назван песчаным. На самом деле песок, опять же крупный и с галькой, только на территории, где стоят лежаки. За 3-4 метра до моря и на входе уже чистая галька, по которой очень больно заходить в воду и выходить из нее. Поэтому приехав на море, искупались мы в нем от силы раз пять, остальное время проводили у бассейна. Честно, не представляю, как там купаются дети, тем более что дно очень крутое - 4-5 метров от берега оно круто уходит вниз, через мутноватую воду его не видно, проверять желания не было. Вода мутная, около берега какие-то черные частички поднимает ото дна. И постоянные волны от лодок с парашютами и "бананами". Сам пляж грязный. Веточки, соломинки, стаканчики и окурки. Которые совершенно игнорируют рабочие, собирающие на нем мусор. Очень заметна граница между нашим и соседним пляжем, где каждый вечер спецмашиной просеивали песок. Тоже очень разочаровало, т.к. пляж с бычками, фантиками и прочей грязью я могу совершенно бесплатно видеть в Барнауле.
Бассейна три, большой, с горками и детский лягушатник. Который мог бы быть и потеплее.... Джакузи в большом и вода на горках включались по неизвестному расписанию, и редко.
Бары нас интересовали не особо, мы брали там только чай или колу, так что по поводу обслуживания в барах ничего сказать не могу. А вот за мороженым мы сходили один раз. Потому что по полчаса стоять в очереди на солнцепеке не стоит того)))
Территория у отеля крошечная - по сути это дорожка вокруг корпусов и между ними. Тоже еще не заросшая газонной травой, поэтому после полива в некоторых местах были грязные лужи на дорожках. Детскую площадку с горками и качелями открыли только 1 июня, ко дню защиты детей, видимо. Постелили искусственный газон, до этого там была просто перекопанная земля.
Ну и постоянные ремонты, доделки, установки тоже показались странными - ведь дата открытия отеля известна, неужели нельзя все подготовить заранее?
Так что из-за первого впечатления, работы горничных и уборщиков за сервис могу поставить только троечку.
Кухня - это единственное, что оставило однозначно положительное впечатление об отеле (не считая "итальянского" а-ла-карте со спагетти с колбасой в сырном соусе и толченой картошкой с пожилой говядиной, уж тут мы пожалели. что не пошли просто на ужин))). В основном ресторане огромный выбор блюд, как горячих, так и закусок. Мясо есть, говядина и баранина (которую, кстати, неплохо готовят), индейка и курица во всевозможных видах и сочетаниях. Различные гарниры, начиная от картошки фри и острых макарон с приправами, заканчивая тушеной брокколи, запеканками из фасоли и цветной капусты, простым рисом и спагетти. Очень много салатов с заправками, просто овощной нарезки - без соли и заправок, которых около 10 видов тут же. на стойке. Всегда очень красиво оформлены столы. Фрукты - всегда арбузы и дыни, яблоки и апельсины, айва. Раза три были бананы, под конец в ассортименте появились абрикосы. Кондитерский стол достоин отдельной похвалы - я не смогла удержаться, плюнула на диеты, а муж на них и не сидел))) Вкуснейшие сметанники, разнообразные муссы, восточные сладости, пирожные и торты - все очень вкусное и красивое. Мы старались идти либо к открытию, либо через час, потому что детские столики разбирают весьма быстро. Про обслуживание именно в ресторане ничего плохого сказать не могу - алкоголь мы не пили, чай выбирали и наливали сами (да, там вкуснейший черный листовой чай), столы свободные нам попадались всегда (обычно один и тот же), официанты, хотя и практически не говорят по-русски, все очень вежливые и улыбчивые, особенно для нашего "бебе":) За Питание - однозначное "отлично".
Отмечу отдельно - все детское питание мы брали с собой - овощные и фруктовые пюре, порошковые каши. Ребенку также давали свежие овощи и фрукты. В принципе,там всегда есть вареные овощи и неострое мясо, но блендера нет (хотя некоторые не заморачиваются и кормят полутора-двухгодовалых деток картофелем фри и сосисками в кетчупе. У пляжа - бар, где до 4 часов можно взять пиццу, гамбургеры, закуски, фрукты и салаты, напитки (также пиво и некоторые коктейли). Бары в главном ресторане, в лобби, у бассейна и в плажном баре. Мы не пьем, нам не сильно актуально было) Но земляки не жаловались, особенно мужская половина)
Анимацию мы также не смогли оценить в полной мере, отчасти из-за того, что няни (платные) берут малышей только с 2 лет, для нашего 8месячного сына няню найти в отеле не смогли. С детишками постарше работают 2 девушки-аниматора, очень приятные. Днем водное поло и зарядка-фитнес, вечером в 8 детская дискотека, в 9 - представления, конкурсы и танцы для взрослых в пляжном баре. В обед аниматоры встречают гостей в холле перед главным рестораном и приглашают на вечернюю программу. Из того, что видела я - аниматорам оценка "отлично".
К детишкам относятся отлично - сразу предложили кроватку в номер, в ресторане официанты сразу подойдут и спросят, что нужно для ребенка, если нет стульчика (заняты все) обязательно возьмут вас на "заметку" и прикатят первый освободившийся. Стульчики, кстати, очень удобные и функциональные.
В-общем, если Вы любите вкусно и разнообразно покушать и не обращаете внимания на мелкие бытовые недостатки - отель Вам подойдет однозначно. Если вы щепетильны в вопросах сервиса, уборки, вам важен чисто песчаный и чистый пляж, чистая вода, большая территория и быстрое реагирование на Ваши просьбы и замечания - лучше выбрать другой отель, чтобы не разочароваться в отдыхе.
Возможно, если бы мы поехали отдыхать без ребенка - впечатления были бы другими. Но они такие, какие есть.