Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
8.04.2012 г я купила заранее, за 3 месяца, 3 билета на дневной рейс Москва-Симферополь-Москва, случайно за день до отлета узнаю, что наш рейс отменен! Нам предлагают лететь или прямым рейсом ночью или днем с пересадкой в Киеве. Уверяют, что обратно будет уже прямой рейс, мы в списках и не надо волноваться. Туда мы, изрядно измучившиеся от ожидания в Киеве(один самолет сломался, ждали другого), все-таки долетели. НО ОБРАТНО... На стойке регистрации выяснилось, что наших билетов нет в списках!!! Бронь еще 08 июня отменили, хотя электронные билеты мне выслали 25 июля! И таких бедолаг с аннулированной бронью было еще чкловек 10-15!С трудом улетели другим рейсом на борту другой авиакомпании. Нервов при этом потрепано и потеряно уйма! Все, что я читала отрицательного на других форумах -чистая правда. НЕ ЛЕТАЙТЕ АЭРОСВИТОМ!! Берегите деньги и нервы!