Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Zeynep Resort (ex. Sun Zeynep Hotel) 5* от пользователя Надин

Надин
Надин
Отзыв написан: 20 октября 2004 г.
author-name
Надин
Отдыхали в отеле со 2.10 по 16.10. Понравилось далеко не все. Первую неделю претензий в принципе не было. Номер хороший, убирались чисто, с едой тоже нормально, даже нашлось что поесть нашему 1,5 годовалому ребенку, отношение к детям прекрасное. Но вторая неделя отдыха омрачилась следующими событиями: как то вечером из-под кровати в номере вылезли 4 мыши и с невозмутимым видом стали разгуливать по столу и креслам. Спустилась на ресепшн - там сделали круглые глаза, переспросили несколько раз - мыши? покачали головой. Затем, правда переселили в другой номер. Возмутило меня отношение. Конечно, нас переселили в другой номер (кстати, такой же как и был до этого), но при этом никто даже не извинился, сделали вид, что вообще ничего экстраординарного не случилось, и физиономии у менеджеров были довольно кислые, мол, вот еще какая ерунда! Если учесть, что у нас маленький ребенок, переселение происходило уже в первом часу ночи, ребенка за время переезда дважды разбудили, да и вообще, мне непонятно, как в пятизвездочном отеле могут спокойно разгуливать мыши, могли сказать хотя бы элементарное sorri! за причиненные неудобства. Но им было не до нас, так как незадолго до инцидента в отель прибыли немцы, вот с ними-то и носились как с писаной торбой. А к русским, кстати, у них довольно-таки наплевательское отношение. Закончилось в конечном итоге все тем, что мы обратились к своему гиду, он переговорил с менеджером и перед нами "извинились", поставив в номер блюдо в фруктами и в мини-бар бутылку вина. Но впечатление осталось очень гадкое!
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen