Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Acacia 3* от пользователя Nikes_111
На территории отеля два больших басейна, один детский и взрослый. Персонал ежедневно ночью менял воду и тщательно следил за чистотой. Вся территория засажена зеленью, кактусами и экзотическими растениями.
Сам отель расположен на первой линии моря и имеет два отличных пляжа. С мелким камнем и песчаный, с прекрасными видами острова Кос, на фоне бирюзового моря.
Номер у нас был эконом стандарт, при этом все очень уютно и сдержанно по европейским стандартам минимализма. Персонал убирался и меняли полотенца регулярно, на чаевых не экономили. Номер был укомплектован полностью по стандартам: Кондиционер, холодильник, телевизор, телефон, фен, сейф и т.д.
Место определенно для семейного, спокойного отдыха. Аниматоров русскоговорящих не было .
Питание скромное, по Турецкий много всего соевого, фруктов и овощей. Бар тоже показался с очень узким ассортиментом. За все мясное и виски приходилось доплачивать.
В целом отельный комплекс для среднего класса, людей старшего возраста или отдыха семьями. Но, пляж и море более чем!