Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Sherwood Dreams Resort 5* от пользователя Алёна

Москва. Россия
1 отзыв
4/5
Отлично
Отзыв написан: 20 июня 2015 г.
Москва. Россия
доброе время суток!
Завтра выезжаем из отеля,вот решили "оставить пару слов".
Несмотря на некоторые неудобства,отдохнули хорошо!
Начнем сначала: прилетели в 10:45,а в отель приехали в 13!
Потому что отель "на отшибе" и сначала развозят всех,а в нашу сторону-в последнюю очередь (когда съехали с асфальта и поехали по грунтовке-мы испугались). Забирают на экскурсии,в аэропорт так же раньше всех,потому что потом собирают остальных.
Положительного много,но хочется уделить внимание "особенностям отеля"!
Разместили "по расписанию": т.е. после 14 (хотя отель заполнен процентов на 50)!
Питание разнообразное,но вот ассортимент алкогольных коктейлей скудный.
Не ждите фрешей - их вообще нет (ни на завтрак,ни на обед,ни на ужин и ни в одном баре)!
Удивила уборка номера (заявленный ламинат моют плохо и не всегда),при заезде-к полу прилипали тапочки. То, что в сан узле вымыта плитка замечали только по мокрым "швам" между плитки. Живем неделю и ни разу клининг не посетил наш балкон.
В ванной гель для душа "3 в одном" и только в последний день нам принесли шампунь,кондиционер и лосьон для тела!
Анимация не навязчивая,как и сервис (было такое,что официант облил коктейлями),русских туристов мало,обслуживающий персонал по русски говорит через пару человек.
Спасателей нет (то ли прячутся они) лично 2 раза вытаскивали люлей к бортику-то ребенка,то инвалида. На море спасателей тоже нет.
За неделю охрану видели только 1 раз и только одного человека,то есть ждите в гости с соседних отелей посетителей на диско.
Ди-Джей со специфическим наклоном,есть один аниматор,любящий поговорить в микрофон и подпеть пару слов,во время песни...
Фотограф-откровенно хамит,не стесняясь.
Есть возможность: захватите кораллки. Песчаный пляж только у шезлонгов. В течении дня не расставляют шезлонги: то есть поставил человек шезлонг поперек,полежал,ушел и всем пофиг.
Зеленая территория тоже практически отсутствует (за пределами отеля,кроме песка ничего нет.
Отдельная история: вай фай. Не всегда и не везде. В номере платно могут наладить.
Лифты притормаживают: живем на 4 этаже (при этом сверху табло лифта видно этаж,на котором он находится),зачастую на минус первый этаж по лестнице спуститься быстрее,подняться тоже.
Водные горки работают 2 раза в день по 1,5 часа.
Детское меню,как таковое,отсутствует.
На шоппинге от туроператора цены завышены в 2 раза,как минимум.
Хочу отметить то,что в 2014 году этот отель был 4 звезды!
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen