Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Dobedan Exclusive Hotel & Spa (ex.Alva Donna Exclusive Hotel & Spa) 5* от пользователя Татьяна
Отдыхали в отеле Alva Donna в период с 10.07.2019 по 18.07.2019. Снимали номер в старом корпусе- потому что только в нем есть раздельные кровати, а со мной был 15-летний сын. Ездили от Тез Тур.
1. Кражи: у моей подруги украли очки и сумочку из номера в новом корпусе за день до отъезда.
2. Бармен напоил водкой и текилой моего 15- летнего сына. Было серьезное отравление, никаких извинений от отеля.
3. Номер в старом корпусе: затхлый влажный неисчезающий запах. Старая разваливающаяся мебель. Ужасный запах от подушек. Все время что-то ломается прямо в руках. Открыть балконную дверь нельзя- потому что прямо напротив 24/7 работает огромное вентиляционное устройство – так громко, что невозможно уснуть или говорить. Но если балконную дверь - закрыть, то включается шумный кондиционер- спать удается урывками, когда он периодически умолкает. Две ночи у нас прошли в мучениях, на третью ночь нас просто вырубило от недосыпания. Я несколько раз просила поменять нам номер, но нам предлагали точно такие же номера, просто соседние или выше этажом. Мы все же решились переселиться – но другой номер отличался от первого только тем, что открыв балконную дверь взгляд упирается в стену, за которой идет громкое строительство с разной техникой и криками строителей- с раннего утра до позднего вечера. Выйдя на балкон – Вы увидите разные вещи, валяющие внизу, их никто не убирает.
4. Уборка: 2 , только меняли постельное белье 2 раза в неделю и полотенца.
5. Рецепшен: ходила туда по три раза на день- просила то полотенца принести, то косметику забыли положить, то унитаз сломался, то балконная дверь не закрывается.
6. Отношение персонала: персонал равнодушен. Нет, не хамят. Просто не слышат. Если Вы надумаете повесить табличку на дверь : «не беспокоить»- это не остановит никого, чтобы постучаться или войти для псевдоуборки.
7. Еда: скудный ассортимент. Не вкусно. Кофе- гадкий. Ресторан «Панорама» в старой части отеля- это не ресторан, а столовая.
8. Море и пляж: вход в море- по крайне болезненным камушкам. Нужно покупать специальные тапочки, чтобы войти. Волны- почти всегда, детей сносит и закручивает ближе к берегу. Много раз видела, как папа или мама ловили в воде испуганного нахлебавшегося ребенка.
Территория – возле моря грязная, лежаки и тумбы- тоже.