Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Belkon Hotel 4* от пользователя Марина 45
Отдых - испорчен, здоровье в ущербе, впечатление от страны (в Турции впервые) ниже плинтуса. Из разговора с администрацией отеля мы сделали вывод, что им наплевать на отдыхающих и на репутацию и рейтинг отеля тоже. на мое -МОЕ предложение возместить нам материальные убытки (транспорт до поликлиники и медикаменты 45 долларов - какая мелочь для уважаемого отеля!) со мною стали торговаться в половину суммы, как на турецком базаре, а ведь речь шла о здоровье ребенка и его эмоциональном состоянии. Торг был неприемлем по-моему мнению,на этом диалог сошел на нет. Да, предложили фрукты, по -моему с вином, это смешно, и печально. Но довезли на следующий день до поликлиники на капельницу.
Очень досаждали мухи на улице и в ресторане. Это так, милое дополнение.
Если у вас есть аллергия на укусы клопов - не надо ехать в этот отель. Если аллергии нет, тоже не надо ехать, о клопах вы можете не узнать, а они будут рядом с Вами.