Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Вместе с женой в конце апреля решили поехать в Турцию. С самого начала все пошло как по маслу: купили путевку, доехали до Москвы, а там самолетом в Анталию. Встретили нас без проблем и повезли в Белек до отеля Belek Beach Resort. А там была первая и, наверное, последняя серьезная проблема: приехали мы с утра, уставшие, и нас не заселили в номер. Сразу скажу, что поразило наличие множества отдыхающих, в основном немцев, французов, поляков, англичан и подумалось, что нет номеров. На ресепшене просидели полдня, нас никто не кормил. Мы с женой воспользовались моментом и изучили территорию отеля, пляж. Дальше нашему удивлению не было предела – нас с женой заселяют в двухкомнатный номер, довольно просторный, с хорошей начинкой: в каждой комнате кондиционер, телевизор и все сопутствующее. Мы пожалели, что у нас нет детей – вторая комната была предусмотрена для них. Первое впечатление об отеле было положительным, таким оно осталось до конца и даже усилилось. Столовая просторная, бары, обслуживающий персонал всегда дружелюбный, уделял внимание и особо ни в чем не ограничивал. Все отдыхающие в отеле были иностранцами и только 4 человека из России, и мы двое из Белоруссии. И чтобы вы думали, в отеле была девушка из России, которая там работала гидом. Мы узнали, что отель открыли два года назад. Развлекательная программа была изумительной, есть с чем сравнивать: различного рода конкурсы, спортивные соревнования, музыкальные программы каждый вечер, в том числе с участием российских исполнителей (нас было 6 человек). Вся инфраструктура имелась, но было видно, что все недавно делалось. Отдельно отмечу, как в этом отеле заботятся о детях – все, что написал выше для взрослых, то же самое, касается детей. Пляж, море, территория отеля чистые, мы ходили босиком. Есть бассейны. Инфраструктура в Белеке желала лучшего, мало магазинов, кафе, ресторанов. Хотя последние не надо. В самом отеле так кормили, что можно было на море и не ходить. Поражало разнообразие блюд, начиная от первых блюд и заканчивая десятками хлебобулочных изделий. Вообще с пищей ни у кого проблем не было. Отдохнули отлично, я с женой снова хочу посетить Belek Beach Resort.
Анатолий