Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Beso Beach Hotel 4* от пользователя Евгения 26

Москва. Россия
1 отзыв
2/5
Плохо
Отзыв написан: 3 июня 2014 г.
Москва. Россия
Приветствуем всех туристов!!!
Отдыхали мы с мужем во второй половине мая 2014г. Приехали в отель рано в 4 утра по местному. Но на нас даже никто не обратил внимания - не предложили ни чай, ни плед и т.д. Менеждер отеля даже не принял во внимание, что я в положении. Я уже не говорю о том, что менеджер не мог с нами объясниться ни на английском, ни на русском языке.
(Чаявые предлогали!!!! - не сработало).
Заселили нас в 12 дня. Номер был убран на "скорую руку"... свежестью не пахло. В ванной комнате везде грязные подтеки, остатки мыла в мыльнице и конечно же ВОЛОСЫ кругом!!! Полотенец не было, а про халат и тапочки они, видимо, совсем не знают...
Теперь про питание!!! Это про сто УЖАС! В первые дня 2 ни мяса, ни рыбы не было вообще - одна соя. Алкоголь (вино, пиво) очень активно разбовляли - со слов таких же туристов. Все стало по-тихоньку меняться после коллективных  письменных жалоб туристов, в том числе и нас, и ,как следствие, влияния тур-гида Ширина (пегас). Ширину отдельное спасибо за активное вмешательство и разрешение сложившейся ситуации. Очень внимательный гид. То есть мясо все-таки появилось хотя бы на ужин и алкоголь перестали разбовлять.
Анимации можно сказать не было вообще, только мини-диско было в последние дня 3-4 из 9. Но музыка орала регулярно до полуночи.
Данный отель выделяет единственный плюс - это его расположение относительно и моря, и торговых палаток, и кафе и т.д.
Еще в данном отеле отдыхали спокойные, вежливые туристы, что тоже было отмечено нами. Но это уже просто совпадение...
Мы можем посоветовать вам в данном отеле Хамам - хорошие и способные ребята обслуживают. А какой они делают массаж... просто супер.
Еще спещим поделить одной находкой - это Рафаэль. Человек, который в одиночку организовывает сафари-джип. Во-первых, очень внимательный и честный, во-вторых, экскурсию проводит очень интересно с точки зрения сопровождения рассказами, посещения красивых мест (высокогорных), в которые не возит ни одно тур-агентство,и отличного ПИТАНИЯ ( чай в деревне, арбуз в горах, обед в ресторане на высоте 1300м над уровнем море, ужин в местном ресторане с горячими лавашами и рыбой)!!! Очень советуем РАФАЭЛЯ как прекрасного организатора и ведущего экскурсии сафари-джип. Ищите его на пляже...

Конечно же хотелось отметить красивые горы, свежий воздух, море, небо без туч и красивые виды (бухты). Ведь в путешествии это самое главное.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen