Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Pine House 4* от пользователя *Angel*
1. Замечательный персонал отеля, приветливые официанты, хорошие горничные. Многие разговаривают на русском.
2. Обалденная турецкая баня и массаж за сравнительно небольшие деньги. Обязательно посетите баню в первый же день, там вам сделают пиллинг и загар будет лучше и глубже ложиться.
3. Совершенно бесплатная сауна.
4. Довольно большой бассейн, по сравнению с соседними отелями. Всегда есть свободные лежаки.
5. Большой ресторан с террасой.
6. Очень уютные, хорошие номера, чистый туалет. У нас был с видом на горы на третьем этаже. Тихо и спокойно. Есть гель для душа, мыло, полотенца, хороший фен, телевизор, минибар, мощный кондиционер.
7. На территории живут котята и черепашка. Очень милые.
8. Из еды понравилось мясо (иногда рыба) на гриле каждый день на ужин, салаты, много овощей и гарниров. Очень вкусные лепешки, булочки и разнообразные овощи в кляре. Каждое утро сам шеф-повар на ваших глазах готовит яичницу и омлеты на завтрак :)
9. Запомнилась "Турецкая ночь". Было зрелищно и очень весело, люди из соседних отелей по пояс вывешивались со своих балконов, чтобы всё сфотографировать.
10. Чистое, негорячее море. На пляже галька и песок, тоже всегда есть свободные лежаки. Людей не так много.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1. Ужасная анимация... в принципе, мы были готовы ко всему, начитавшись отзывов. Но всё же впечатлились :) Три упитанные девахи каждый вечер пытались устроить детскую дискотеку. Получалось плохо. Еще было караоке и что-то типа спорт-лото. Кошмар, одним словом. Единственное, что понравилось - это работа приглашенных артистов (в живую пели и устраивали танцы живота). А местные аниматоры - никакие, такого безобразия и халявной работы мы нигде не видели.
2. По-поводу еды: довольно маленький выбор мясных продуктов. В основном, два вида на обед и три на ужин. Рыба была далеко не каждый день. И совершенное отсутствие морепродуктов... как-будто не на Средиземном море отель стоит. Небольшой выбор фруктов: в основном дыни, арбузы и виноград. Сладкий стол немаленький, но к концу отпуска всё приедается. Десерты изо дня в день одни и те же.
3. На пляже поесть можно только до 15-00, потом еду убирают и остаются напитки в баре до 17-00.
4. Не было свежевыжатых соков, даже за деньги.
5. Большое количесво русских в отеле. Временами, очень напрягали наглые тётки, которые пытались вытрясти из бармена побольше халявного виски, выпивая стаканами. А также пьяное быдло и шумные подростки, которые не давали спать ночами своими воплями и накачивались пивом с самого утра. Немногочисленные иностранцы смотрели на всё это дело в ужасе. Было очень стыдно за соотечественников.
6. Плохая шумоизоляция в номерах. Под входной дверью щель, поэтому слышно всё, что происходит в коридоре. А происходить там может всё что угодно :)
7. Небольшая территория отеля, но это совсем не напрягало.
8. До пляжа идти минут 5. Иногда было лениво туда тащиться и мечталось о первой береговой линии :)
В ЦЕЛОМ: нам понравилось. Минусы отеля, в основном, незначительные. И положительные впечатления от отдыха всё перекрывают. Место там тихое и спокойное. Подходит для семейных пар с детьми и без. Туристам, которые ищут приключения на свою задницу и любителям шумных вечеринок, там делать абсолютно нечего :)
У нас был оператор "Tez tour", их работы остались очень довольны, всё делали грамотно, информацию предоставляли вовремя, всегда можно было найти их представителя.
Что еще добавить? Относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам. Если вы будете вежливы, улыбчивы, то и персонал отеля ответит вам тем же. А если вы хамите и качаете права на каждом углу, не соблюдаете правил отеля, бухаете с утра до ночи, гадите и шумите, то будте готовы к тому, что конфликты неизбежно возникнут. Стоит ли потом удивляться и говорить, что сервис там дерьмо? Отель хороший, просто не нужно быть быдлом и люди к вам потянутся.