Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Sinatra 4* от пользователя Эммануэле

Санкт-Петербург. Россия
7 отзывов
4/5
Отлично
Отзыв написан: 8 августа 2013 г.
Санкт-Петербург. Россия
В Синатре отдыхала вместе с подругой в середине июля 2013 года. Перед полетом начиталась отзывов, что люди платят по 10 долларов за номер, чтобы не ждать или, чтобы номер дали тихий, где не будет слышно музыки. Так как в отеле мы были в девять часов вечера, а не утром, то ждать заселения нам не пришлось и дополнительные деньги не платили. Насчет музыки, то звукоизоляция в отеле такова, что музыку слышно на всех этажах. Самое тяжелое – это завывания под караоке, но в 23-30 оно прекращается и можно вздохнуть свободно.

Кормили в отеле не сказать, чтобы хорошо, но нормально. Голодными никто не уходил, но мясных блюд было минимум. Я понимаю, что мяса в Турции дефицит, но из той, же курицы давалось только одно блюдо, без выбора. Несколько раз было, когда мы приходили позже и оставались без курицы. Приходилось довольствоваться овощами. Зато могу похвалить шикарный выбор сладостей. Вот уж где раздолье для сладкоежек: вкусные торты, нежные пирожные и десерты из желе.

Приходя на ужин, приходилось выдерживать нехилые очереди за едой. Прямо-таки вспоминались советские времена и очереди, очереди.

В отеле есть небольшой бассейн, в котором мы с удовольствием плескались. Хотя, конечно, большую часть времени проводили на море и экскурсиях. До моря идти десять минут.

Горничным ежедневно оставляли чаевые в виде доллара, а то и двух. За что получали неприхотливые узоры из одеял и смену полотенец. Однажды мелочи не оказалось и чаевых не оставили, в результате и полотенца нам не меняли. Соседи, кстати, жаловались, что им полотенца вообще ни разу не меняли, но и на чай горничным они никогда не оставляли. Из чего делается вывод: есть чаевые – есть смена полотенец.

В общем-то, отель не плох, но для тех, кто приехал проводить время насыщенно, а не высиживать в отеле. Высиживать там бессмысленно, ибо ни территории, ни анимации нет. В этом отеле хорошо ночевать, питаться, ну, а развлечения надо искать самому.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen