Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sinatra 4* от пользователя Эммануэле
Кормили в отеле не сказать, чтобы хорошо, но нормально. Голодными никто не уходил, но мясных блюд было минимум. Я понимаю, что мяса в Турции дефицит, но из той, же курицы давалось только одно блюдо, без выбора. Несколько раз было, когда мы приходили позже и оставались без курицы. Приходилось довольствоваться овощами. Зато могу похвалить шикарный выбор сладостей. Вот уж где раздолье для сладкоежек: вкусные торты, нежные пирожные и десерты из желе.
Приходя на ужин, приходилось выдерживать нехилые очереди за едой. Прямо-таки вспоминались советские времена и очереди, очереди.
В отеле есть небольшой бассейн, в котором мы с удовольствием плескались. Хотя, конечно, большую часть времени проводили на море и экскурсиях. До моря идти десять минут.
Горничным ежедневно оставляли чаевые в виде доллара, а то и двух. За что получали неприхотливые узоры из одеял и смену полотенец. Однажды мелочи не оказалось и чаевых не оставили, в результате и полотенца нам не меняли. Соседи, кстати, жаловались, что им полотенца вообще ни разу не меняли, но и на чай горничным они никогда не оставляли. Из чего делается вывод: есть чаевые – есть смена полотенец.
В общем-то, отель не плох, но для тех, кто приехал проводить время насыщенно, а не высиживать в отеле. Высиживать там бессмысленно, ибо ни территории, ни анимации нет. В этом отеле хорошо ночевать, питаться, ну, а развлечения надо искать самому.