Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Stella 4* от пользователя ЛОРРИ
Были в "Стелле" конец сентября-октябрь 2010г (две недели).Навпечатлялись.Хотела написать отзыв сразу по свежим впечатлениям,но потом решила,пусть слегка уляжется.Делаю допущение,что ,возможно,уровень сервиса был связан с тем,что это был практически последний заезд?Основная претензия-это абсолютное несоответствие заявленной звездности (4*!!!) тому,что предоставляет отель.Т.е. туда либо ехать вообще первый раз,чтобы не с чем было сравнить(но опять-таки не за цену 4*),либо честно указать,что просто 3-ка. Кстати,нигде на фасаде звезды почему-то не обозначены.
Питание.Накормили куриными потрошками (во всевозможных вариантах) на всю оставшуюся жизнь!Причем только потрошки и НИЧЕГО другого!До этого я даже не предполагала,что потрошки могут выступать в качестве базового мясного варианта питания!За 15 дней в качестве лакомства выступили пару раз куриные крылышки.Ура! И пару раз возле бассейна устраивали барбекю из свежезамороженных соевых котлеток и рыбы (свежей селедки,по крайней мере с селедкиным запахом и очень костлявая).Все это скрашивалось зеленью ,салатиками.А вот с фруктиками-неказистые яблочки,зеленые дыни и виноград.Хорошо ,фрукты продавали по пути на пляж,где мы их и покупали.Я повторюсь-речь идет об отеле 4*!Да,забыла,за жареной селедкой и соевыми котлетками сиротливая очередь несчастных отдыхающих выстраивалась за 20 мин до начала ужина и постоять надо было мин 20-30.Пожелания положить порцию побольше не приветствовались.Причем,со стороны повара поочереди со своими тарелками подходили официанты и работники ресторана и обслуживали их без всякой очереди.А вообще это где-нибудь виданно,чтобы во время ужина обслуживался персонал?
Анимация.И смех,и грех! Во время ужинов возле бассейна отдыхающих развлекала сборная официантов,подпоясанных полотенцами и размахивающие салфетками с национальным танцем.Ребятишки,конечно,старались,Но было понятно,что отель старается обойтись своими силами в режиме строжайшей экономии.Но путевки мы покупали за полную стоимость.
Номер.Самый посредственный,а вообще номера очень маленькие.Наших приятелей поселили под крышей в мансандре,так номер просто крохотный+нагревалась за день крыша.Убирались вовремя,Но стояк вентиляционный в ванной был,видимо,общий с бассейном или сауной.Дверь открытой нельзя было оставить,т.к. здорово несло тухлой водой.
Расположение.Для поселка,в котором расположен отель-достаточно удобное.До моря недалеко ,пляж собственный и лежаков хватает в любое время.Море было просто отличное-очень теплое!По средам работает местный рынок(от отеля одна остановка автобусом).Территория у отеля отсутствует.
По морям ездим давно и регулярно,всегда все очень нравится.Но этот отель-какой-то отдельно стоящий случай!За свои кровно заработынные поищите что-нибудь другое!Причем в Турции были 4 раза и всегда-полный восторг! Но "Стелла"-это нечто!