Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Stella 4* от пользователя Екатерина
Отель находится в уютном месте. С балкона с одной стороны видно море, с другой горы, а смотришь в низ и там басейн.
Кормили достаточно вкусно. Не спорю что не идеально. но так это не 5 звезд, да и у них свои традиции в плане пищи.
Но больше всего меня покарило обслуживание. Те кто был когда работали еще эти люди меня поймут. К сожелению не знаю работают ли они сейчас. Больше всего покарил меня наш аниматор Ферди. (Да он не правильной ориентации, главное что как человек хороший). Я понимаю, что это была его работа, но как он к ней относился=)))) единственный минус что он не владел русским языком( Переводчиком для нас был бармен Бирол. Читала некоторые отзывы про этот отель что ребенку не наливали пепси, может быть так оно сейчас и есть, ну раньше было по другому, нам бармен всегда ближе к вечеру предлагал взять что то выпить с запасом на ночь. Так как после 11 алкоголь становился платным.
могу сказать одно это был мой самый лучший отдых. И я с огромным удовольствие при возмодности поеду туда еще раз))))))