Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Emelda Sun Club (ex Simena Sun Club) 5* от пользователя Елена 120
В Мае прошлого года мне пощастливилось побывать в отеле Simena.
Начну с того, что в Турции мы бывали достаточно часто. Отдыхали не раз в Алании, Анталии. А вот в Кемер поехали впервые. И ничуть не пожалели! Море, горы, солнце - короче говоря, родной и любимый Крым, но с турецким сервисом.
1. Местоположение. Прилетев в Анталию, мы достаточно быстро прошли таможенный контроль и оказались в большом кондиционируемом автобусе, кот. через час привез нас в Simena. Встретили нас с улыбками и традиционным турецким гостеприимством. Буквально через 10-15 минут нам одели браслеты и предложили пойти на завтрак. Плотно перекусив, мы решили подняться в предложенные номера в основном корпусе. Т.к. мы ехали достаточно большим коллективом: 3 взрослых и 3 ребенка, нам предложили два номера, которые находились рядом друг от друга. Номера не большие, мебель старая и потертая, окна выходят на бассеин, возле которого вечерами проводятся дискотеки и активные программы. Короче, место не очень для отдыха с маленьким ребенком. После того, как я высказала свои недовольства и опасения администратору, мне предложили посмотреть виллы. Находятся они через дорогу, более удалены от моря. Однако, когда я увидела какая вокруг красота: ухоженный газон, аккуратно подстриженные деревья, все утопает в цветах - выбор был сделан! Да и дом превзошел все наши ожидания. Доплатив 100 дол. мы получили дом на 140м, с большим холлом и кухней на первом этаже, прекрасной терассой с летней мебелью, двумя спальнями с балконами, 3 санузлами, небольшой гардеробной, да еще и детская площадка была прямо под домом!
2. Инфраструктура отеля достаточно велика. Как рассказал нам один из служителей отеля, кот. работает в нем 7 лет (!), ранее территория отеля была гораздо больше. Но когда грянул кризис 2008 рока, хозяин продал часть отеля и таким образом, вместо одного отеля появилось целых три. Но я хочу подробнее остановиться на инфраструктуре именно нашего отеля: основное здание с рестораном и 3 барами (возле отеля, на пляже и со стороны вилл), два взрослых и детских открытых бассеина (есть еще и третий, но он находился на реконструкции), СПА центр с большим крытым бассеином, спортивные площадки (кстати, когда мы отдыхали, приехала сборная молодых волейболистов (13-14 лет), у кот. там был настоящий спортивный лагерь!), несколько водных горок и детским клубом. Дорога к морю занимала минут 10. Но поверьте, в отеле настолько хорошо кормят, что такие прогулки не только очень полезны, но и необходимы!
3. Питание. На этом хочу остановиться особенно подробно. Питание очень разнообразно и его действительно очень много! Овощи, фрукты в ассортименте; была черешня, клубника и даже арбузы! Мясо - начиная от вареного диетического, заканчивая жаренным, прикопченным, с различными специями (на любителя). Турецкие сладости - выше всяких похвал! Было и мороженное, и детские коктели, даже орешки в шоколаде и йогурте. Короче, после приезда на родину, пришлось срочно садиться на диету. Алкоголь - как всегда разбавленный, поэтому кто хочет быть уверенным в напитке, лучше купить в дьюти фри.
4. Обслуживание, скажу честно, не очень. Уборка нормальная только если ты стоишь над ними, а так очень поверхностно. Шампуни и мыло все время забывали приносить... Но так как мы отдыхали там 16 дней, к нашим требованиям они привыкли и со второй недели все стало на свои места. Анимация для взрослых хорошая, а вот с детками у них не очень получалось ладить. Спасало то, что у нас их было трое и они развлекали себя самостоятельно.
5. Был один неприятный момент. У моей мамы было День Рождение и тур. агентство заверило нас, что будет поздравление; я предупреждала об этом администратора... Однако ни утром, ни в обед, ни под вечер ее так и не поздравили от отеля. Но, как я поняла, ошибка тут была даже ни администратора, а нашего отельного гида...
В заключение хочу сказать: отдых удался и отель достоин рекоммендаций! Главное сразу все брать в свои руки и говорить открыто, чем вы довольны, а что надо изменить!