Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kamelya World Hotel Fulya 5* от пользователя Tina Adis
Единственный недостаток, который нас немного утомил в начале – это долгое заселение. Пришлось подремать в одежде, как были с дороги, возле бассейна достаточно продолжительное время. За небольшое вознаграждение выданный номер был обменен на более удобный, с видом на море, на первой линии, совсем рядом с бассейнами и едальнями.
Ездили мы в сентябре, уже нет сумасшедшего наплыва туристов, атмосфера спокойная, но все еще тепло.
Ресторан огромный, питание очень вкусное и разнообразное. Так как я была в положении, есть мы ходили постоянно, в том числе ночью. Ночное питание также отличное.
Однозначно рекомендую любителям шумных веселых отелей, где не становится скучно на третий день.