Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Sural Resort 5* от пользователя Aida2

Минск. Беларусь
1 отзыв
2/5
Плохо
Отзыв написан: 14 июля 2007 г.
Минск. Беларусь

Территория отеле нормальная, хотя и небольшая, только почему-то не имеет ограды. Большая поляна вдоль которой идет дорожка к морю (метров 250) с одной стороны по сути переходит в пустырь, по которому к морю ходят постояльцы отеля второй линии. отель разделен на две части дорогой. но из-за грамотного построения это практически не заметно, да и не ощущается. Море супер. Снек бар на пляже характерен тем, что бабка которая печет лепешки, втупую на глазах у немцев и русских вырезает середины с начинкой и отдает их туркам. Остальным обрезки. Немцы в шоке! наши дети даже не хотели ходить туда. Ужин в ала карт потерянное время. Обслуживание никакое (русских конечно после всех), немцы даже сами ходили за напитками в общий ресторан. В остальном по питанию никаких вопросов. Но меню не менялось все время пребывания. фрукты, рыба и т.п. все было неплохо. Самое богатое меню на ужине.

Анимация слабая, точнее днем вообще ее нет (кроме боча, дартс и волейбола). Детская комната для 3 летних и ниже (не русскоязычная). В остальном сервис нормальный. Согласен с мнением «объективной оценки». Главное! За время пребывания в отеле произошло два случая пропажи золотых изделий у русскоязычных туристов в номерах. Беда в том, что администрация не предпринимает никаких мер. В вызове полиции нам просто отказали, не помогло по сути и вмешательство головного офиса TEZ тура (отельный гид кстати просто никакой и занимает сторону отеля). Наш случай официально зарегистрирован туроператором. не была заменена даже уборщица, которой мы до печальных событий ежедневно оставляли чаевые.

Для тех кто не боится.

 
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen