Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sural Resort 5* от пользователя Luia
Номер хороший, современный. На входной двери электронный ключ, который одновременно включает электричество в номере. У нас был один такой ключ на номер, посему если кто-то ушел с ключом, то те кто остался в номере сидят без кондиционера, телевизора и.т.д. Но, по слухам, бывают случаи когда всё-таки выдают 2 ключа на номер. Мой совет прихватите с собой любую ненужную банковскую или скидочную карту – она отлично подойдет вместо настоящего ключа – для включения электричества. Номер убирают вполне сносно, полы моют только вдоль прохода, под мебелью и кроватями ужасная пыль. Но постельное белье меняют часто. Нам меняли каждый день за чаевые. Минибар забивается поллитровыми бутылками минеральной воды Сурал. Вода качественная, мы давали её некипяченную ребенку- проблем с пищеварением не было.
Еда в ресторане вполне сносная, зависит от смены поваров.Блюда то лучше, то хуже. Фруктов огромное количество: арбузы, дыни, персики, сливы, финики… более 20-ти наименований. Мясо готовят на гриле каждую обед и ужин. Завтраки обычно скудные, но голодным не уйдете. Убило то что сосиски режутся на мелкие-мелкие кусочки. Целиком не дают, экономят, видимо. Из ресторана беспрепятственно выносили еду. Просто говорили на выходе «беби фуд». Заметила очень неприятную сцену. Женщина уронила зелень с тарелки. К ней подбежал главный менеджер ресторана и начал на неё кричать на турецком. Я была просто в шоке от такого.
Конечно, что касается сервиса и уровня обслуживания персоналам – это скорее 3-х звездочный отель, чем 5-ти звездочный. Но если на это закрывать глаза и большую часть времени проводить на пляже – то отдых удастся на славу.
Пляж в 100 метрах от отеля, дороги нет. Есть красивый променад, где отдыхающие прогуливаются вечером. Кстати, освещение нашего отеля включалось лишь наполовину. Половина территории была освещена, половина – нет. Опять таки, экономят.
Анимация – 5 человек. Только акваэробика, и занятия с детьми в мини-клубе. По вечерам есть развлекательная программа в амфитеатре, работает минидиско.
Для детей есть детская площадка с различными горками, качельками. Только пользоваться всем этим затруднительно, т.к. каждое утро это все проливается водой из шланга, отчего получаются огромные лужи грязи около и внутри аттракционов.
Особого настроения вернуться в этот отель у меня не возникло. Но зато твердо решила вернуться в Сиде из-за шикарных песчаных пляжей.