Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sural Saray 5* от пользователя Marmari
Очень хороший сервис: уборку и смену полотенец делали каждый день (чаевые, конечно, не помешают!), персонал очень вежливый, улыбчивый.
Понравилось, что обед накрывали в пляжном ресторане - вид на море, теплый бриз, и если залежались на пляже - не пропустите обед.
Атмосфера в отеле очень спокойная, тихий комфортный отдых. Анимации почти нет, только вечером выступают с песнями, танцами и небольшими шоу. Но мы ехали именно за таким отдыхом, поэтому анимация и дискотеки были абсолютно не важны. При желании можно сходить развлечься в соседние отели сети Sural.
Еда в отеле вкусная, разнообразная. Вечерами готовят закуски на гриле, а днём у бассейна можно заказать мороженое в шариках. Бары открыты постоянно - вино, пиво, коктейли, кофе, напитки - всё достойного качества.