Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Dorian Hotel 3* от пользователя tani300873

Нижний Новгород. Россия
19 отзывов
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 2 августа 2013 г.
Нижний Новгород. Россия
В отеле «Дориан» мы отдыхали с мужем летом 2011 и летом 2012 г. Первый раз нам настолько понравилась двухнедельная поездка, что во вторую поездку мы поехали в этот отель на целых 30 дней. И нисколько не пожалели. Начну с того, что отель находится в замечательном месте Олюденизе. Дорога от аэропорта Даламан занимает  около часа времени. Сам посёлок расположен чуть дальше Фетхие на самом красивом пляже Турции – Бельчекиз, который отличается необыкновенным цветом морской воды. От моря вглубь посёлка ведёт главная пешеходная дорога, в конце которой и был расположен наш отель. В целом время до пляжа занимало у нас около 15 минут, но дорога нисколько не утомляла, т.к. шла вдоль милых магазинчиков и кафешек. Отель «Дориан» очень  уютный. Состоит он из 6 небольших корпусов. Самые удачные корпуса на мой взгляд – это 5-ый и 6-ой, т.к. они самые новые с хорошей мебелью и сантехникой. На территории отеля два чистых больших бассейна, очень достойных для 3-хзвёздочного отеля. Питание в отеле организовано по системе «всё включено». Каких только вкусностей мы не испробовали за эти 30 дней, всего и не перечислить. Одним словом – повара в отеле умницы и мастера своего дела.  Отношение к туристам очень доброжелательное. Когда мы, приехав во 2-й раз, попросили номер в 5-ом корпусе, нам без проблем его дали. Контингент отдыхающих разновозрастной – много и взрослых, и детей. Если в 2011 году русских в отеле практически не было ( в основном были англичане), то уже в 2012 году обстановка сильно изменилась. Этот отель стали предлагать сразу 5 российских туроператоров и наши соотечественники тоже смогли насладиться этим отелем.  Резюмируя, могу сказать следующее. Если сравнивать наши обе поездки, то сам отель в 2012 г. стал ещё лучше по всем показателям.  Но это не относится к самому Олюденизу. С горечью пришла к выводу, что национальный парк Олюдениз, которым является это место, с каждым годом становится хуже. Вода стала грязнее, курорт стал открыт для местного турецкого населения, что сказалось на нём не лучшим образом. Неприятно было видеть на пляже в нашу вторую поездку  огромные турецкие семейства, которые приезжали на море на весь день со всем своим скарбом – столами, стульями, палатками, коврами и т.п. Турист отходит здесь на второй план. А это не очень хорошо.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen