Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Perre La Mer Hotel Resort & Spa (ex. Majesty Club La Mer; La Mer Kemer) 5* от пользователя Татьяна
Обслуживание-оставляет желать лучшего, но мы особо не с претензиями-не убрались, ну и бог с вами, единственное, всегда хотелось видеть чистые полотенца, скорее всего, август, наплыв народа, не успевал персонал. С едой и спиртными напитками-все очень даже неплохо. Вино в бутылках-берите сколько надо, разнообразие блюд впечатляет. Мы были в Турции совсем недавно, в конце апреля, в другом отеле, в Белеке, отель тоже очень достойный, но не увидела такого разнообразного меню, как в "Ла Мер", и там песок, море мутное, а вот в Кемере-сказка! Отдельное спасибо аниматорам, всех не смогу перечислить,но такая команда!!!! Наши дети в восторге от Лены и Маши, а также от Рокки!!!! Ребята, огромный вам привет и самое большое спасибо!!!!! Удачного сезона!!! Нам хотелось бы вернуться!