Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Perre La Mer Hotel Resort & Spa (ex. Majesty Club La Mer; La Mer Kemer) 5* от пользователя Наталья
Пляж ужасно грязный, бычки кругом и мелкий мусор. Убирают только в урнах. Лежаков свободных нет. Все дружно утром бегут и занимают, если придти в 9-10 утра уже ничего не будет!Просто кошмар! Весь отель на 95% русскоговорящий из всех уголков России, молдавии, украины и прочих мест. В столовой вообще нет чайных ложек и вмето них пластмассовые палочки и больших ложек тоже часто не было и лежали пластиковые ложки! И это 5 звезд отель?! Мест в ресторане (не поворачивается язык так называть) не хватает. Все бугут занимают! Ужас! Мы приходили кушать за 15-20 минут до окончания и естественно многих блюд уже не было и не пополнялось( ка делается в приличных местах) В 10 вечера уже в барах кончались напитки, один раз Виски , другой раз тоника не было, ну и так далее, много чего могу написать! ВОБЩЕМ НЕ СОВЕТУЮ!!!